Здравствуйте
Дело вот в чем: занимаюсь разработкой системы менеджмента качества на одном промышленном предприятии (сыродельное производство), в связи с этим нужно строить систему подготовки, аттестации, повышения квалификации работников (до недавнего времени на предприятии кадровыми делами занималась секретарь) сейчас появился инспектор по кадрам. Численность персонала на предприятии составляет 400 человек. У Вас нашла статью в которой рассматривается подход к обучению на "Рот Фронт"("Обучение персонала на промышленном предприятии").
[...]
В статье говориться:
«Обучение новичков, принятых на предприятие “РОТ ФРОНТ” на вакансии рабочих профессий, а также овладевающих второй профессией, проводится в следующем порядке.
За каждым стажером закрепляется опытный наставник из числа наиболее квалифицированных работников, который обучает своего подопечного безопасным методам труда и специфике профессии. После окончания срока обучения (который варьируется от двух недель до трех месяцев) стажер на рабочем месте сдает квалификационный экзамен в присутствии постоянно действующей комиссии ОАО “РОТ ФРОНТ” (ПДК).»
Я решила что-то подобное сделать у нас (внести в стандарт организации). Наши сотрудники отозвались на это так, мол очень трудоемко. Нужно каждый раз собирать заседание комиссии, а у нас с этим делом постоянно тянут. И, вообще, как принимать нового сотрудника «учеником» или давать ему полноценное наименование профессии?
Еще вопрос такого плана. Решили принимать сотрудника, к примеру, на вакансию сыродела по созреванию сыров, сразу присваивая 3 разряд. (ЕТКС 3 разряд для этой профессии не предусматривает), но после прохождения предполагаемой стажировки и по результатам заседания комиссии ему будет присвоен 4 разряд. А учеников можно включать в штатное расписание (у нас его даже нет)? Просветите, пожалуйста, с чего начать. Может быть, дадите ссылки на материалы по этой теме.
С уважением, Наталья