bumblebee писал(а):
разница в том уважаемый, что вы математик, а я философ.
Действительно, Геннадий Борисович - математик. Но разве ссылка на то, что Вы философ упрощает поднятую Вами проблему, и те знания, которые содержится в указанных Sirius-2 книгах по классическому планированию, уже больше не востребованы?
Вот Вы упомянули Парето, - но ведь это математика. Вы просите ссылки на материалы, посвященные вопросам оценки качества планирования, ну вот к примеру:
[...] , - но чтобы разобраться в этих текстах, все-таки надо иметь определенный уровень знаний в математике.
Можно, однако, и сказаться
философом и делать вид, что все эти "математические фокусы" к интересующей Вас филосовской проблеме никакого отношения не имеют, - мол, Канторович, Данциг, Поспелов и пр. классики - здесь отдыхают...
bumblebee писал(а):
НУ это мне тоже не надо. Вообщет мне надо всего лишь одно. любую работу где бы упомянулось - вот так мол и так, внедрили комплекс организационных мероприятий направленных на повышение отдачи органов управления при их работе и на выходе получили вот такой резултат.
вот еслиб вы знали где-это находится - спасибо вам большое. А отсылать к канторовичу, эт я и сам могу.
Я бы на Вашем месте внимательно (не пропуская ничего из опубликованного материала) хотя бы прочитал, к примеру, вот это:
[...] ...
Возможно, что тогда Вы на сформулированную Вами задачу взгляните под иным углом зрения.
PS. Иногда читаешь удивительные вещи.
bumblebee писал(а):
...А если надо оценить результат, который нельзя оценить количественно, - приемлема только качественная оценка (прим. работа социальных учреждений)?
Но любое сравнение - это операция на упорядоченном множестве элементов (есть такой термин в математике). Как не крути, все-равно, сравниваются некоторые значения (возможно, что это не просто числа, а некие интегальные характеристики элементов рассматриваемого множества).
Т.е. сначала надо разобраться, что такое эта самая "качественная оценка" с математической точки зрения, и тогда станет ясно, что сравнение сводится к процедуре сравнения элементов упорядоченного множества. Здесь нет предмета для философских рассуждений.