ситуация следующая - из-за чертового кризиса (в нашем городе останавливаются некоторые большие производства. а на других режут зарплату) люди перестают покупать кондитерскую продукцию (продажи простых кексов упали в 5 раз =( )
fabr, премия наша только называется премией... оклад занижен. =( в данном случае, премия - инструмент давления на сотрудников. Безубыток и при меньшем производстве. При калькуляции цены закладывается рентабельность 30%, при низких продажах начальство просто меньше платит ЗП... естественно, что никто в этом случае и не хочет шевелиться...
Czyan, выполнение плана зависит от менеджера ОП - пару раз когда мне нужно было дозвониться до них - никто не брал трубку. вообще, около 30 минут... и это при круглосуточной работе отдела...
"Если он будет стараться - увеличится оборот?" хоть процентов на 10, но возрастет, для начала предлагали бы новые виды продукции...
"И как он это сделает?" - сам до конца не понимаю.
"Что входит в обязанности мена ОП?" - принимать телефонные заявки клиентов на продукцию, обзванивать тех, кто сам не прозвонился и забивать их в базу данных, откуда формируются заказ производству... заявки - каждый день (чтобы на прилавках была свежая продукция)...
Пока я думаю о использовании стимулирующих мероприятий -
"Лучший продавец хлеба", "лучший продавец кексов" и прочих пряников... - кто больше продал по "чистой" реализации - тот и молодец...
_________________ Do something (c) Духless
|