Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
ТАТАМИ
  Маркетинг в страховании
СообщениеДобавлено: 10.01.03 17:34 
Граждане, помогите определить целевую аудиторию и каналы сбыта страхового продукта, объединяющего в себе службы экстреной помощи населению (4 службы: скорая, спасение, аварийны комиссары, мед. диспетчерская служба)
Вроде всем надо, стоит недорого, а не берет никто
Вернуться к началу
 
 
Михаил
 
СообщениеДобавлено: 13.01.03 10:55 

Зарегистрирован: 21.11.02 19:37
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Ответ вы найдете у того подразделения Вашей компании, которое умудрилось разработать подобный продукт.
Все экстренные службы есть государственные, и пользование ими бесплатно и круглосуточно.
поинтересуйтесь у разработчиков продукта относительно емкости рынка, аудитории и пр.
Очень было бы интересно что они Вам скажут.
Но в общем желаю удачи в продажах
Но мой совет перейдите на что-нибудь более осязаемое - имущественное или медицинское страхование, автогражданскую ответственность и пр.
Вернуться к началу
 
 
Гость
 
СообщениеДобавлено: 13.01.03 21:34 
8) Дорогой Михаил из Москвы!
Вам отвечает ТАтами со страховым продуктом,,,,,
Меня поставили перед фактом ПРОДВИГАЙ, дорогая маркетолог

Спасибо что согласились со мной
Вернуться к началу
 
 
Михаил
 
СообщениеДобавлено: 14.01.03 11:36 

Зарегистрирован: 21.11.02 19:37
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Да незачто.
Могу только посочувствовать.
Я честно говоря не понял сначала Вашу должность....
Если же Вы маркетолог и компания при разработке продукта обошлась без Вас, то примите мои самые искренние сочувствия.
Интересно, на что надеется Ваша компания в смысле развития бизнеса
Конечно есть такой постулат - "Продать можно все, даже если это все никому не нужно....". Однако, он выполняется только тогда, когда это самое ненужное лежит под ногами - нагнись и возьми, назови, продай.
Другое дело рынок услуг страхования......
Как тут не вспомнить Остапа Бендера, продающего билеты в пятигорский провал.
Вернуться к началу
 
 
Гость
  страховой маркетинг или продажи страхового продукта?
СообщениеДобавлено: 16.01.03 16:46 
Добрый день. Работаю в страховании.
Первое - разработкой занимается действительно отдел по РАЗРАБОТКЕ страхового продукта. Просто так его бы не придумали, идите и совещайстесь, что они имели в виду.
Второе - если все-таки необходимо фантазировать, то - скорее всего этот продукт должен быть интересен как дополнительная сервисная услуга (то есть различного рода сети, клубы, бонусные карты банков и пр)
Непохо было бы узнать себестоимость продукта, прежде чем думать. Масштабы, так сказать, проекта.
Удачи.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023