Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
fISKa
  Как лучше определить восприятие нововведённой услуги клиентом?(в аптеке)
СообщениеДобавлено: 25.03.09 06:40 

Зарегистрирован: 02.03.09 05:29
Сообщения: 4
Здравствуйте!

Компания Х содержит сеть аптечных супермаркетов, была введена бесплатная услуга "тестирование кожи"(клиент протестировав кожу, получает ряд рекоммендованых препаратов и в лучшем случае совершает покупку), цель - повысить обороты и укрепить имидж компании.
Повышение оборотов произошло и посчитать это возможно.

Вопрос в другом, как можно измерить именно то, как введение новой услуги отразилось на имидже предприятия, как потребители воспринимают данную услугу? по каким критериям можно просчитать это самое "нравится/не нравится", выявить погрешности в организации работы? (ведь в долгосрочной перспективе верное восприятие и удовлетворенность принесут плоды, а ошибки и проколы в удовлетворенности - приведут к оттоку клиентов).

Например: частота пользования, высокое доверие, качество обслуживания...
Вернуться к началу
 
 
fabr
 
СообщениеДобавлено: 25.03.09 11:40 

Зарегистрирован: 19.09.03 13:58
Сообщения: 125
Откуда: Одесса
Интегральным показателем как всегда является увеличение, или уменьшение объема продаж в этой категории товара.
То есть, покупатель проголосует кошельком: нравится или не нравится.
Вам же это нужно для увеличения продаж, а не просто нравится-не нравится...

_________________
С уважением,
Александр Фабричников
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 25.03.09 12:22 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Угу... Если есть изменения в объемах продаж, то значит нравится. Ну а отношение к имиджу, отношению к клиентам их восприятие можно узнать с помощью качественных опросов тех же клиентов.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
fISKa
 
СообщениеДобавлено: 25.03.09 17:37 

Зарегистрирован: 02.03.09 05:29
Сообщения: 4
спасибо за проявленный интерес, услуга была введена 8 месяцев назад, обороты продукции возрасли, это заметно. В краткосрочном периоде - видны явные плюсы.

но для продолжения такой же эффективной работы, необходимо собрать мнение потребителей данной услуги об уровне их удовлетворённости, приверженности, доверия к ней. Ведь, если есть погрешности в предоставлении данной услуги, компания может поплатиться оттоком клиентов.

Александр Горшунов писал(а):
... Ну а отношение к имиджу, отношению к клиентам их восприятие можно узнать с помощью качественных опросов тех же клиентов.


Александр, какие методики исследования именно восприятия и отношения клиентов к услуге Вам известны? поделитесь пожалуйста :)

В этом и проблема, чтоб разработать логичный ряд вопросов для клиента для вывления его отношения к услуге, к уровню её качества, её восприятие им.

спасибо.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 25.03.09 18:14 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Смотрите тут [...]

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023