спасибо за проявленный интерес, услуга была введена 8 месяцев назад, обороты продукции возрасли, это заметно. В краткосрочном периоде - видны явные плюсы.
но для продолжения такой же эффективной работы, необходимо собрать мнение потребителей данной услуги об уровне их удовлетворённости, приверженности, доверия к ней. Ведь, если есть погрешности в предоставлении данной услуги, компания может поплатиться оттоком клиентов.
Александр Горшунов писал(а):
... Ну а отношение к имиджу, отношению к клиентам их восприятие можно узнать с помощью качественных опросов тех же клиентов.
Александр, какие методики исследования именно восприятия и отношения клиентов к услуге Вам известны? поделитесь пожалуйста
В этом и проблема, чтоб разработать логичный ряд вопросов для клиента для вывления его отношения к услуге, к уровню её качества, её восприятие им.
спасибо.