Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Lenka
  Перекрестные продажи в малом и среднем ритейле
СообщениеДобавлено: 27.03.09 00:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.09 18:47
Сообщения: 6
Одна из простых методик получения дополнительных продаж в рознице называется «Cross-selling» или перекрестные продажи.

Дополнительные продажи уже выбравшим основную покупку клиентам.

Известно, что продать что-то дополнительно человеку, только что выбравшему основную покупку гораздо проще, чем пытаться продать то же самое новому посетителю магазина.

Есть два основных ценовых уровня кросс-селлинга:

1) Первый – это продажи в том же ценовом диапазоне, что и основная покупка.
Например, основная покупка стоит 100$ и аддон, который мы хотим продать тоже стоит около 100$.

2) Второй – это продажа недорогих аксессуаров.
Например, основная покупка стоит 100$, аддон (аксессуар), который мы хотим продать стоит 10-20$.

Разумеется, для того, чтобы вы могли продать что-то какой-то аддон – он должен быть в наличии в Вашем магазине. То есть Вы должны помимо «основных» покупок также торговать недорогими аксессуарами.

Итак, рассмотрим подробней сам процесс. Например, дело происходит в магазине одежды. Покупатель выбрал брюки и хочет их купить. Продавец должен предложить покупателю купить еще и сорочку к этим брюкам и рассказать, как они будут здорово смотреться вместе на покупателе. Если покупатель согласился примерить и попробовать – отлично. Если нет – провожаем его в кассовую зону оплачивать покупки.

Далее, в кассовой зоне у Вас должны быть расположены недорогие аксессуары, которые можно продать покупателю, когда он уже достал кошелек и готов расплатиться. Эти аксессуары продавцы тоже обязаны предлагать купить. И лучшим будет тот момент, когда покупатель уже достал деньги и готов расплатиться. Подчеркну, именно только достал – но еще не расплатился, то есть сделка не закрыта.

Разумеется, будет много отказов. Но по статистике около 30% покупателей захотят купить дополнительные товары или аксессуары. Просто потому, что они привыкли говорить «да» и ожидают подобного предложения.

И подчеркну еще раз самое главное. Некоторые магазины уже используют продажу аддонов-аксессуаров в кассовой зоне, но эти аксессуары там лежат и пылятся мертвым грузом. Все потому, что никто не предлагает покупателям их купить.

Самое главное – это предлагать дополнительные покупки. Сделайте так, чтобы Ваши продавцы обязаны были это делать.

А какие вы знаете простые способы увеличения продаж?


P.S. Если интересно, я еще веду [...])
Вернуться к началу
 
 
СанСаныч
  Re: Перекрестные продажи в малом и среднем ритейле
СообщениеДобавлено: 21.04.09 13:32 

Зарегистрирован: 01.07.08 14:35
Сообщения: 32
Кросс-промоушен:). Но тут необходим надежный партнер, который будет продвигать Ваш товар. И захочет этим заниматься.

_________________
Продать, нельзя дарить!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023