Здравствуйте, Елена.
Я согласна с руководителем проекта - писать другие ДИ нужно.
В ДИ входят не только обязанности, но и подчиненность, права, взаимосвязи по должности, а для участников проекта, как я поняла, некоторые из этих пунктов меняются по сравнению с другими работниками с такими обязанностями. ДИ сотрудника проекта, по моему мнению, должна отражать разницу между работником в проекте и работником, не задействованным в проекте. Иначе в чем разница между тем, что проект есть и проекта нет, а есть специалисты, которые просто этим же и занимаются.
О подчиненности всех сотрудников проекта, а так же о цели и организационных особенностях проекта, мне кажется, нужно писать в документе типа "Положения о проекте" (название придумайте сами), но цели, задачи, способы достижения и пр. должны быть прописаны документально, хотя это и муторно
Я сама не люблю бумажную работу, но без некоторого количества организации, которая конкретно прописана и которую в любой момент можно прочитать, опереться или при необходимости прикрыться, никак не получается.