Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Максим Крыжановский
  Маркетинг стройматериалов (или маркетинг розницы)
СообщениеДобавлено: 21.01.03 14:50 
Уважаемые умудренные опытом коллеги!

Помогите найти инфу о маркетинге стройматериалов
На худой конец о маркетинге розницы.
Помогите начинающему -- дико нужны фишки по улучшению работы крупного строительного магазина. Что нибудь кроме улучшения доставки есть?
Вернуться к началу
 
 
Александр Комлев
 
СообщениеДобавлено: 23.01.03 14:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.01.03 12:55
Сообщения: 148
Откуда: Бокситогорск
А в чем у Вас собственно проблема?
Плохие продажи?
Вернуться к началу
 
 
Крыжановский Максим
  Маркетинг стройматериалов
СообщениеДобавлено: 25.01.03 12:04 
Нет особых проблем нет.
Но и движения вперед тоже.

Начальство всю плешь проело.
А придумать ничего нового не получается.
Все уже придумали до меня!
Вернуться к началу
 
 
Александр Комлев
 
СообщениеДобавлено: 27.01.03 08:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.01.03 12:55
Сообщения: 148
Откуда: Бокситогорск
дааа ситуация. :cry:
Это магазин или фирма?
Где какой город?
Можно писать на sanek123@mail.ru
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 27.01.03 13:28 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Улучшение работы магазина - это увеличение объема продаж? В долгосрочном или краткосрочном периоде?

В любом случае вам надо провести анализ рынка и ваших возможностей и разработать план маркетинг (цели, задачи, комплекс маркетинга - товарная политика, ценовая политика, политика продвижения, политика сбыта и т.п.)

Может быть множество вариантов.

Например, пересмотреть ассортимент продукции, разработать агрессивную политику продвижения (рекламные акции и кампании, стимулирование сбыта, PR и т.п.), перейти на мелкий опт, ввести дополнительные услуги (например, доводка материалов до конкретных нужд заказчиков).
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 27.01.03 17:56 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Максим Крыжановский, пообщайтесь с MAKARом (тема "[...]"). Он организует горячую линию в центре по продаже стройматериалов:
Вот цитата из его сообщения:
MAKAR писал(а):
Кто-либо из Вас сталкивался с организацией и последующей эксплуатацией "горячей линии"?

Я собираюсь организавать такую в торговом центре занимающимся продажей стройматериалов.

Видел такое в Японии: люди приобретая тот или иной товар. приходят домой и консультируются что и как с ним делать. Им подробно, как в амереканской службе 911 обясняют что делать (куда, что засовывать) и т.д. и т.п. - довольный клиент в следующий раз придет именно к Вам и еще всех своих друзей и родственников притащит!


Думаю, у него большой опыт в маркетинге стройматериалов.
Вернуться к началу
 
 
Саша
 
СообщениеДобавлено: 11.02.03 13:30 
Посмотрите здесь маркетинговые исследования по стройматериалам, может над ассортиментом стоит поработать?
[...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 07.03.03 15:27 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
У меня на сайте есть отдельный раздел "маркетинг в строительстве" [...]

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
gbuguru
 
СообщениеДобавлено: 15.11.07 12:38 

Зарегистрирован: 15.11.07 12:25
Сообщения: 1
Можно искать более выгодные поставки используя предоплату как форму оплаты.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024