Продавать хотим размещение рекламы в местном интернете (про глобал пока речи не идет) и рекламу в кабельном телевидении. Клиенты - потенциальные рекламодатели. Охват кабельной сети я и так знаю. Короче задача формулируется так, как померить потенциальную емкость рынка интернет рекламы и рекламы на кабельном тв? То есть сколько там денег можно поднять
Если с интернет направлением более-менее понятно (я взял десяток самых раскрученых ресурсов местной сети (на них процентов 80% рекламы аккумулируется) взях их прайс-листы, тупо руками посчитал сколько там рекламы и получил некую цифру), то вот с кабелем непонятно.
Мне нужно прикинуть какой объем продаж можно в течение года сделать (приблизительно) и стоит ли браться за идею. С одной стороны происходите перераспределение рекламных бюджетов и традиционные рекламоносители страдают, кто-то больше, кто-то меньше. Наружка там или радио у нас вообще просели (собственно как и по стране), эфирный телек тоже просел на 40% по сравнению с первым кварталом 2008 года. С этой позиции интернет и кабель перспективны, но с другой сттороны возможно, что емкость рынка сейчас и в течение года будет настолько незначительна, что там денег особых не заработаешь.
Отсюда и вопрос возник.