Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александров Петр
  Прогноз продаж
СообщениеДобавлено: 07.04.09 15:13 

Зарегистрирован: 27.10.07 18:01
Сообщения: 177
У меня вот какой вопрос, не знаю в правильный раздел пишу или нет.
Предложили место НачОПа в конторе, где надо создавать отдел с нуля.
Взял время на подумать, но хотел бы перспективность рынка прикинуть.
Решил посчитать примерную емкость рынка и столкнулся с проблемой, как это сделать не имея на руках никаких данных о продажах (в данном сегменте вообще никаких продаж не было).
Речь идет о кабельном телевидении и интернет направлении (по сути продажа рекламы в интернет и на кабеле). Если приблизительно посчитать интернет я могу, то со вторым направлением проблемы, продаж систематических в нашем городе в данном сегменте никто не делал - это я точно знаю.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 07.04.09 15:23 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... Если мне склероз не изменяет, то общие объемы рынка коммуникаций измеряет статистика (смотрите раздел транспорт и связь). Кроме того можно провести самостоятельное исследование рынка в спальных районах своего города на предмет сколько народу подключено, к чему подключено и какими сервисами пользуются. Насчет продажи рекламы будет сложнее, нужно опросить местные РА и кабельных операторов.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 08.04.09 00:23 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Чё хотим продавать? 8)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александров Петр
 
СообщениеДобавлено: 08.04.09 06:08 

Зарегистрирован: 27.10.07 18:01
Сообщения: 177
Продавать хотим размещение рекламы в местном интернете (про глобал пока речи не идет) и рекламу в кабельном телевидении. Клиенты - потенциальные рекламодатели. Охват кабельной сети я и так знаю. Короче задача формулируется так, как померить потенциальную емкость рынка интернет рекламы и рекламы на кабельном тв? То есть сколько там денег можно поднять :D
Если с интернет направлением более-менее понятно (я взял десяток самых раскрученых ресурсов местной сети (на них процентов 80% рекламы аккумулируется) взях их прайс-листы, тупо руками посчитал сколько там рекламы и получил некую цифру), то вот с кабелем непонятно.
Мне нужно прикинуть какой объем продаж можно в течение года сделать (приблизительно) и стоит ли браться за идею. С одной стороны происходите перераспределение рекламных бюджетов и традиционные рекламоносители страдают, кто-то больше, кто-то меньше. Наружка там или радио у нас вообще просели (собственно как и по стране), эфирный телек тоже просел на 40% по сравнению с первым кварталом 2008 года. С этой позиции интернет и кабель перспективны, но с другой сттороны возможно, что емкость рынка сейчас и в течение года будет настолько незначительна, что там денег особых не заработаешь.
Отсюда и вопрос возник.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 08.04.09 11:20 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
В таком случае надобно опросить потенциальных рекламодателей и всех делов. Думаю, что с точностью плюс-минус два крокодила они вам расскажут сколько могут выделить на это дело.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Александров Петр
 
СообщениеДобавлено: 08.04.09 14:23 

Зарегистрирован: 27.10.07 18:01
Сообщения: 177
правильно ли я понимаю, что мы будем считать как обычно, то есть количество продаж на средний чек, но только будем говорить о потенциальных продажах?

Я тут еще подумал. В принципе я могу получить цифру всех денег, тратящихся на рекламу в городе сейчас (плюс-минус), можно ли пользоваться общероссийской статистикой по распределению денег по сегментам, не будет ли это ошибочным решением. Ну то есть получаем цифру, скажем миллион, смотрим тенденцию по рынку по стране, ну и допустим получаем, что телек эфирный там 50% забирает, радио 15, ну а кабель 2%. Если эту пропорцию перенести на региональный рынок она будет работать?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 08.04.09 14:27 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Естественно, как обычно, пока еще суперновшеств не придумали :) Хотя как в рекламе средний чек выглядит, я с трудом представляю.

Общеросийские цифири можно брать за основу для анализа и прогноза будущего, но обязательно делать поправку на местный колорит, иначе отклонение может быть шибко сильное.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Александров Петр
  Re: Прогноз продаж
СообщениеДобавлено: 09.04.09 06:34 

Зарегистрирован: 27.10.07 18:01
Сообщения: 177
Все понятно, спасибо.
Вернуться к началу
 
 
Undeadjon
  Re: Прогноз продаж
СообщениеДобавлено: 04.12.09 23:09 

Зарегистрирован: 08.10.09 19:41
Сообщения: 19
Все намного проще, вам не нужно знать объем продаж, вам необходимо знать вашу аудиторию, основные категории (пенсионеры, студенты, предприниматели, домохозяйки и тд ) выяснив в процентном соотношении кого сколько вы выясните ценну и целевое назначение вашей сети и соответственно найдете покупателей вашей рекламы в тех сферах которые заинтересованны в основной категории
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023