Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Katerina
  Интегральная конкурентоспособность товара
СообщениеДобавлено: 23.01.03 08:59 

Добрый день! Помогите пожалуйста. Нужно сравнить несколько товаров для определения конкурентоспособности того, который мы планируем выпускать. Я предполагаю, что надо определить интегральный показатель конкурентоспособности по каждому. Проблема в том, что все методики рассчитаны на машины и оборудование, а у меня товар медицнского назначения (сплошная химия).
Вернуться к началу
 
 
Danil
 
СообщениеДобавлено: 23.01.03 16:50 
Добрый! Если я все правильно понимаю, то у товара не может быть способности. У товара есть характеристики. И для какой-то группы эти характеристики идеальны, а для другой - ни куда не годятся -(((. Насколько я понимаю, речь идет о том, как воспримет данный товар целевая аудитория. В таком случае нужно поставить себя на место характерного индвивидуума этой аудитории и выделить критерии, по которым он принимает решение о покупке. А еще лучше провести небольшой опросец у этой самой аудитории....
Тут главное не зайти слишком далеко. Очень часто видел, как выделяется десяток критериев, потом им выставляются рейтинги, затем оценивается каждый товар по этому критерию и считается ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ!! Вы в своей жизни таким образом хоть ОДНУ вещь купили?? В лучшем случае 3 показателя - обычно это цена, качество и удобство.... и без интегрального показателя....
Вернуться к началу
 
 
Katerina
 
СообщениеДобавлено: 24.01.03 15:30 
Спасибо за поправки и информацию.
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 30.01.03 13:00 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2204
Откуда: АУП-Консалтинг
Посмотрите еще в этой теме - [...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 10.03.03 13:39 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Данил правильно говорит. Любой товар имеет набор свойств, которые для потребителя имеют определенный вес и важность. Как это может выглядеть посмотрите на [...] - модель полезности продукта. Остается попросить потребителей оценить эти показатели и потом помножить вес на оценку - вот и получиться интегральный показатель. Естественно, что у каждой группы товаров будет свой набор свойств. У таблеток, на мой взгляд могут быть Цена, Упаковка, Показания - противопоказания, эффективность. Но чтоб узнать точно нужно идти в народ и опрашивать.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
mar
 
СообщениеДобавлено: 01.04.03 11:54 
Могу посоветовать взять, как отправную точку, если нет определенности, уже существующий Бизнес-план ЗАО"Полисорб", в котором рассматриваются вопросы конкурентноспособности, именно медицинского препарата.
Если потребуется могу выслать адрес в Рунете.Желаю удачи.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023