Сталкивался с проблемами функционирования "горячих линий":
1. Люди "на телефоне" осведомлены о товаре только в общих чертах, могут вас долго распрашивать о проблеме, а потом пытается найти других специалистов, либо говорит, что по телефону это понять (объяснить не возможно). Другими, словами на связи должны быть очень опытные и знающие специалисты. Выбор того или иного специалиста, можно организовать так - звонит клиент, говорит какой продукт и какая проблема, а оператор соединяет с конкретным консультантом.
2. Занятось телефона - требуется многоканальный телефон, линия. Не заставляйте клиента часами сидеть на телефоне, пытаясь дозвонится.
3. Лучше создать краткие инструкции по пользованию "горячей линией" по телефону, это сыкономить время пользователю и операторам-консультантам. Например, "если у вас вопрос о том-то..., звоните по телефону такому-то... или спросите оператора №такой-то", "при обращение к услугам горячей линии сразу сообщайте, о какой продукции идет речь и какая проблема, после сооединяния с соответсубщим оператором-консультантом назовите продукт и подробнее опишите проблему..."
_________________ С уважением, Алексей Катаев [...]
|