я директор по маркетингу компании-разработчика "Клиент-Коммуникатора"
по работе приходиться сравнивать множество CRM-систем (ERP и прочие аббревиатуры)
это не так уж сложно
если отстранится от идеологии CRM (её все декларируют одинаково)
и сравнивать только программные технологии - т.е.
КАК CRM можно сделать (автоматизировать) на практике
Чтобы получить первое впечатление от программы, я использую три вопроса:
1) У меня строительный бизнес. Как у вас можно прописать клиентскую структуру "Инвестор-Генподрядчик-Подрядчик-Субподрядчик-Клиент"?
2) Как мне самому (маркетологу), без привлечения программиста, настроить так чтобы (в карточке клиента) в зависимости от (объема, истории сделок) рассчитывался (рекомендуемый) размер скидки?
3) Покажите пример деловой графики (желательно чего-нибудь посложнее, типа диаграмм Гантта) и аналитики (сводную таблицу, OLAP)
Есть и другие вопросы, но с моей точки зрения и как клиента и как разработчика CRM, эти отсеивают 80% решений, о которых потом придется сожалеть.
Ответы типа "мы можем это вам разработать за дополнительные деньги" не приемлю. Такая "роскошь" давно в прошлом, на рынке лидируют настраиваемые, дружелюбные к пользователю системы. К сожалению, часто врут или по незнанию. Поэтому присоединяюсь к предыдущему совету уважаемого
Czyan - пробовать демки.
кстати, по "Клиент-Коммуникатору" вам могут быть удобны следующие ссылки
скачать демоверсию можно здесь
[...] описание можно посмотреть здесь
[...] функциональные возможности проиллюстрированы здесь
[...]