Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Вишня
  CRM: Monitor CRM vs Клиент Коммуникатор
СообщениеДобавлено: 13.04.09 15:37 

Зарегистрирован: 13.04.09 15:30
Сообщения: 18
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, в чем принципиальная разница между Monitor CRM и системой Клиент Коммуникатор?
Какой из этих программ стоит отдать предпочтение? Может быть что-то другое порекомендуете? Только пожалуйста, уточните, ПОЧЕМУ вы рекомендуете тот или иной продукт, чем он лучше других.
Хочется приобрести хороший продукт, чтобы в последствии не было грустно...
Заранее всем большое спасибо! :)
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: CRM
СообщениеДобавлено: 13.04.09 23:36 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
А Вы поставьте "демки" и сравните сами.
Я так понимаю, что упомянутые Вами продукты примерно одного класса и принципиально ничем не отличаются - кому что нравится.
Мы пользуемся Sales Expert 2 - нормальная вроде.
Правда программа в базовой поставке ориентированна под рекламщиков и продавцов софта - под свои задачи надо переделывать.
Можно было бы без этих "хвостов" обойтись - приходится чистить систему от лишнего.
Но переделка достаточно простая - можно самим во многом разобраться или через поставщика на разрабов выйти.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
<Михаил_маркетолог>
  Re: CRM: Monitor CRM vs Клиент Коммуникатор
СообщениеДобавлено: 20.04.09 14:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.09 13:58
Сообщения: 38
я директор по маркетингу компании-разработчика "Клиент-Коммуникатора"
по работе приходиться сравнивать множество CRM-систем (ERP и прочие аббревиатуры)

это не так уж сложно
если отстранится от идеологии CRM (её все декларируют одинаково)
и сравнивать только программные технологии - т.е. КАК CRM можно сделать (автоматизировать) на практике

Чтобы получить первое впечатление от программы, я использую три вопроса:
1) У меня строительный бизнес. Как у вас можно прописать клиентскую структуру "Инвестор-Генподрядчик-Подрядчик-Субподрядчик-Клиент"?
2) Как мне самому (маркетологу), без привлечения программиста, настроить так чтобы (в карточке клиента) в зависимости от (объема, истории сделок) рассчитывался (рекомендуемый) размер скидки?
3) Покажите пример деловой графики (желательно чего-нибудь посложнее, типа диаграмм Гантта) и аналитики (сводную таблицу, OLAP)

Есть и другие вопросы, но с моей точки зрения и как клиента и как разработчика CRM, эти отсеивают 80% решений, о которых потом придется сожалеть.

Ответы типа "мы можем это вам разработать за дополнительные деньги" не приемлю. Такая "роскошь" давно в прошлом, на рынке лидируют настраиваемые, дружелюбные к пользователю системы. К сожалению, часто врут или по незнанию. Поэтому присоединяюсь к предыдущему совету уважаемого Czyan - пробовать демки.

кстати, по "Клиент-Коммуникатору" вам могут быть удобны следующие ссылки
скачать демоверсию можно здесь
[...]
описание можно посмотреть здесь
[...]
функциональные возможности проиллюстрированы здесь
[...]

_________________
Чего ты стоишь если делаешь себе скидки?
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: CRM: Monitor CRM vs Клиент Коммуникатор
СообщениеДобавлено: 20.04.09 15:16 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
<Михаил_маркетолог> писал(а):
Чтобы получить первое впечатление от программы, я использую три вопроса:
1) У меня строительный бизнес. Как у вас можно прописать клиентскую структуру "Инвестор-Генподрядчик-Подрядчик-Субподрядчик-Клиент"?
2) Как мне самому (маркетологу), без привлечения программиста, настроить так чтобы (в карточке клиента) в зависимости от (объема, истории сделок) рассчитывался (рекомендуемый) размер скидки?
3) Покажите пример деловой графики (желательно чего-нибудь посложнее, типа диаграмм Гантта) и аналитики (сводную таблицу, OLAP)


Хорошие вопросы.
К сожалению в Sales Expert все эти вопросы отражены недостаточно подробно и/или хорошо.
Я выслал разработчикам запрос на переделку из 60 пунктов.
Увы, ответ был таков: "Почти все это будет реализовано осенью в Sales Expert 3, сейчас переписывать не будем".
В общем и целом их позиция понятна, жаль только, что я вынужден терпеть определенные неудобства, хотя и готов платить.
Ждем осени, надеюсь не подведут.
Поскольку система весьма удобна в конфигурировании и настройке, а также решает поставленные задачи и имеет нормальную стоимость - переходить не хотелось бы на другую.
Хотя, вполне возможно, все мои вопросы - это следствие моей въедливости. :)
Переделки-то я запросил достаточно серьезные.
Хотя, на мой взгляд, SE-3 напрашивается давно, текущая оболочка морально устарела.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
<Михаил_маркетолог>
  Re: CRM: Monitor CRM vs Клиент Коммуникатор
СообщениеДобавлено: 20.04.09 17:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.09 13:58
Сообщения: 38
Czyan есть удобная возможность развития без смены CRM-платформы.
мы недавно протестировали интеграцию Sales Expert 2 с Клиент-Коммуникатором
Работает идеально, т.е без переноса данных, за счет прямого подключения к базе данных (даже лучше чем с 1С :roll: )
И можем дизайнить карточки, добавлять записи, их редактировать.
Ну и самое практически выгодное - строить популярные в КК аналитические режимы со всеми красотами, отчеты, вычисления. Это я к тому что потенциал такой стыковки данных в экономном распределении SE и КК по функциональным ролям подразделениям в компании: одно менеджерам "в поле", другое аналитикам и руководству.

PS прошу прощения у Вишня за уклон топика в сторону

_________________
Чего ты стоишь если делаешь себе скидки?
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: CRM: Monitor CRM vs Клиент Коммуникатор
СообщениеДобавлено: 20.04.09 21:03 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Вот с этого места, пожалуйста, по-подробнее. :)
М.б. кто-то из Ваших людей на меня выйдет?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Вишня
  Re: CRM: Monitor CRM vs Клиент Коммуникатор
СообщениеДобавлено: 21.04.09 12:33 

Зарегистрирован: 13.04.09 15:30
Сообщения: 18
Михаил, спасибо за ответ и ссылочки :)
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024