Nikolas, можно рассмотреть несколько вариантов:
1. Дешево и большой охват Интернет аудитории, но может быть низкая эффективность по привлечению потенциальных покупателей (хорошо использовать при первоначальной раскрутке и Имиджевой рекламе).
В данном случае можно закупить рекламу в баннерных сетях (напрямую или на вторичном рынке баннерных показов). В сетях, таких как
[...],
[...] стоимость показов что-то в районе 2-3$ США за тысячу показов (уточните у них, может быть, и меньше сейчас) охват интернет-аудитории большой. На вторичном рынке 1000 показов, например, LBN Elite можно купить за 0,08$ (посмотрите на бирже
[...]).
2. Дорого, но высокая эффективность по привлечению потенциальных покупателей.
Размещение рекламы, статей, ссылок на страницах тематических сайтов, журналах и разделах каталогов. В данном случае точно не могу сказать где, вы сами можете подобрать соответствующие площадки, ориентируясь на их посещаемость и сходство целевой аудитории.
3. Партнерские программы, раскрутка за счет усилий других сайтов
В данном случае необходимо разработать специальные партнерские программы по привлечению рекламных и торговых "посредников". Посмотрите, например, партнерские программы
[...],
[...].