Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Czyan
  Re: Регистрация ИП и разрешение на торговлю, документы...
СообщениеДобавлено: 07.07.09 23:08 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
explosive писал(а):
А можно вопрос немного не в тему...

В тему, но в какую?
Учитывая тот факт, что чтение мыслёв мы пока не освоили, опишите задачу подробнее.
Я не понял вообще ничего - набор слов.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Lawadvisor
  Re: Регистрация ИП и разрешение на торговлю, документы...
СообщениеДобавлено: 08.11.09 22:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.11.09 22:47
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Для ответа действительно нужно знать: 1) содержание договора аренды, 2) ассортимент товаров и услуг. Договор аренды с ТЦ часто предусматривает то, что ТЦ занимается вывозом мусора, обеспечением пожарной безопасности и т.д. Все что касается ассортимента товаров, обеспечением санитарного благополучия продавцами и пр. - в любом случае на Вас ложится (заключение СЭС, согласование ассортимента товаров и пр.). Разрешение на торговлю в ТЦ не требуется. Обращайтесь, если требуется помощь или консультация.
Вернуться к началу
 
 
kostyan_korsun
  Re: Регистрация ИП и разрешение на торговлю, документы...
СообщениеДобавлено: 26.12.09 14:34 

Зарегистрирован: 25.12.09 08:08
Сообщения: 1
Radagest, приветствую! Тоже хотим островок в ТЦ, думаю у тебя уже все пашет, хотелось бы попросить у тебя поделиться опытом, если не трудно, думаем вот вообще с чего начать? Вот ты например где-то заказывал свой остров? Какие требования к нему выдвигал ТЦ? Как его закрывать на ночь если его конструкция открытого типа? Какие может еще есть подводные камни? Может кто еще что подскажет, будем очень благодарны! Заранее Всем спасибо!
Вернуться к началу
 
 
driver371
  Re: Регистрация ИП и разрешение на торговлю, документы...
СообщениеДобавлено: 28.07.11 18:46 

Зарегистрирован: 27.07.11 20:33
Сообщения: 6
Radagest писал(а):
Возможно Вы правы... Чтобы понять стоит ли это 8000р (кстати такие цены очень редки... От 15 в среднем) мне нужно понять за что именно я буду платить. А учитывая, что начальный капитал для моего дела примерно 150т.р., отдавать 10% от этого за сбор и подачу документов просто нелогично, если оно этого не стоит... Именно поэтому сначала хотел бы выяснить информацию, не красиво расписанную на юридических сайтах, а реальную, взвесить и там уже решить, стоят ли мои "нервы" таких денег.

с нашей системой как все происходит порой даже имеет смысл потратить эти проценты чтоб знающая фирма сделала все доки, так как при регистрации много подводных камней , надо прикинуть чтоб эти цифры уплаченные фирме на регистрацию не превратились в сумму гораздо большую. учитывать надо и время которое потратиться и бензин который прокатается чтоб собрать переделать и переписать, и сотовую связь для получения инфы. а юр фирме заплатил и только повторный звонок когда забрать можно доки. так что надо прикинуть и все взвесить. порой потраченные 10 процентов от стартового капитала оправдываются временем уделенным бизнесу.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024