Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Pat
  Изменение цен в прайс листе
СообщениеДобавлено: 30.01.03 21:38 
День добрый!
Не поделитесь ли многоуважаемые какими правилами руководствоваться при изменении цены (понижение) на товарную линейку (~200 наименований). Если использовать АВС-распределение, то в данном случае его стороить по : денежному объему или объему прибыли или ... Может быть есть какие-то годами выработанные правила для начального этапа.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 10.03.03 13:20 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Я так себе думаю, что цену нельзя строить по линейке. Цена это визитная карточка Вашего товара, которую в первую очередь видит покупатель, поэтому подходить к ней нужно нежно и бережно. Я всегда был супротив деления процесса ценообразования на методы, потому что лучший метод - это использование всех методов. И так:
1. Посмотрите вписывется ваша цена в среднюю температуру по рынку.
2. Обеспечивает ли запланированный уровень рентабельности.
3. Соответствует ли позицированию которое вы выбрали (иногда низкая цена оттлакивает дорогостоящего покупателя - не престижно понимете ли)
4. Если есть возможность, можно постараться определить оптимальный уровень цен на продукцию (тобто, когда объем продаж и объем прибыли находятся в максимальном значении)

После того как проделаны все эти манипуляции можно смешать все результаты в коктейль и посмотреть, что из этого получиться.

Кстати, со снижением цены нужно быть особенно бережным, легко организовать "Ценовую войну" на рынке, влезть в нее просто, а вот вылести тяжко (я как то это проходил).

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Гость
 
СообщениеДобавлено: 15.04.03 02:40 
Александр Горшунов писал(а):
4. Если есть возможность, можно постараться определить оптимальный уровень цен на продукцию (тобто, когда объем продаж и объем прибыли находятся в максимальном значении)



Полагаю, что объем продаж тут ни при чем.Все опеределяет объем прибыли. Лучше продать одну единицу товара при 1000 баксов прибыли, чем 100 единиц при 800 баксах прибыли.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 15.04.03 10:41 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Вот это фигушки.
Абсолютно не факт, что товар с 1000 зеленых прибули у вас купят. Вот пример из реальной жизни:
Некий товар себестоимостью 250 руб.
при цене 310 руб. покупают 7 шт. в месяц
290 руб. - 10 шт./мес

Еластичность при таких раскладах =-5,3
А оптимальная цена =250*(-5.3)/(1-5.3)=308 руб.
А теперь попробуйте нарисовать график изменения прибыли от объема продаж и посмотрите, что получиться.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023