Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Марина
  Как собирать внешнюю информацию
СообщениеДобавлено: 01.02.03 10:42 
Я начинающий маркетолог. Столкнулась с такой проблемой. Ранее самостоятельно провела исследования удовлетворенности и предпочтений потребителей различными услугами, предоставляющимися в нашем городе. Сейчас поступило предложение провести исследование рынка санфаянса. Однако я встала в затруднение. Исследование потребителей - это одно дело, а исследование самого рынка - совсем другое. Заказчику необходимы сведения о том, какими путями продукция попадает в наш регион, кто занимается оптом, кто розницей, средний уровень торговых наценок, мнение розничных продавцов в вопросах спроса и предложения на рынке. И у меня встал вопрос: "Каким образом собирать внешнюю информацию?". Да, собрать данные о количестве торговых точек и фирм по городу еще представляется возможным, однако, что касается более конкретизированной информации.....Не думаю, что розничные продавцы будут приветствовать меня, когда я буду заходить и нести всякую чушь с подтекстом: "Здравствуйте, тут парочка фирм хочет выйти на рынок санфаянса и составить вам конкуренцию, не подскажете перспективен ли этот рынок, откуда вы возите товар и какую наценку делаете?".
Так вот, хочу спросить совета у специалистов, какими методами можно собирать и вытягивать необходимую маркетинговую информацию.
Вернуться к началу
 
 
Борис
 
СообщениеДобавлено: 02.02.03 19:02 
Врать, врать и врать.
Просто определись у кого есть нужная информация и в каком случае он тебе это расскажет.
Меня на одном семинаре окружила толпа директоров заводов. Думал будут бить (узнали меня). Тут же на семинаре устроили аукцион. Таких предложений на работу я никогда не слышал.
Вернуться к началу
 
 
Дмитрий Вишневский
  Это можно делать по разному...
СообщениеДобавлено: 11.02.03 04:38 

Зарегистрирован: 10.02.03 12:25
Сообщения: 5
Откуда: Россиия Санкт-Петербург
Уважаемая Марина!