Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Гульназ
  Как бороться с раздражением и всегда оставаться приветливой?
СообщениеДобавлено: 05.02.03 09:38 
У меня вопрос к коллегам моежт быть немного неожиданный, не касающийся делопроизводства, но, думаю, многим знакома эта проблема. Когда сидишь в приемной, где целыми днями ходят толпы народу, без конца звонит телефон, постоянно кто-то о чем-то тебя спрашивает, причем задают иногда совершенно глупые вопросы и по несколько раз, в какой-то момент чувствуешь, что все, скоро сорвешься. Начинает раздражать любой вопрос, любой звук, любой входящий и обращающийся к тебе человек по делу или, еще, хуже, не по делу, ососбенно когда много срочной работы. Вот тут, как ни стараешься себя сдержать, начинаешь не слишком вежливо отвечать, а иногда даже и рявкать, хочется выгнать всех и закрыться в тишине, а иногда даже и расплакаться. Причем не обязательно это бывает в конце дня, иногда и с утра такое находит. Потом самой же очень стыдно становится...
Мне вот интересно, кто и как с этим борется, и борется ли вообще?
Вернуться к началу
 
 
Гость
  Re: Как бороться с раздражением и всегда оставаться приветли
СообщениеДобавлено: 06.02.03 04:36 
Гульназ писал(а):
Вот тут, как ни стараешься себя сдержать, начинаешь не слишком вежливо отвечать, а иногда даже и рявкать, хочется выгнать всех и закрыться в тишине, а иногда даже и расплакаться. Причем не обязательно это бывает в конце дня, иногда и с утра такое находит. Потом самой же очень стыдно становится...

1. стараюсь успокоиться
:roll:
2. говорю себе - что это никому не нужно - стоит пожалеть свои "нервы", у всех свои проблемы.
3. раз ты работаешь здесь - так работай на все 100%.
4. ты самая лучшая! :wink:
Вернуться к началу
 
 
Наталия
 
СообщениеДобавлено: 06.02.03 12:13 
Советник по кадровым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.02 16:29
Сообщения: 519
Откуда: СПб, консалтинговая фирма
Ага, могу добавить только вот что:

Помните всегда, что все это раздражение и глупые вопросы - они не Вам лично, они должности, фирме, еще кому-то (ну разозлили человека до разговора с Вами) - пропускайте мимо себя негативные эмоции.

Знаю, что советовать легче, чем делать.... но если вы научитесь это делать, это принесет существенное облегчение.

_________________
Людей мучают не вещи, а представления о них
Вернуться к началу
 
 
Клава
 
СообщениеДобавлено: 11.02.03 23:48 

Зарегистрирован: 29.01.03 11:56
Сообщения: 7
Откуда: Москва
1. Найти себе "громоотвод". В любом коллективе всегда найдется придурок, на которого не стыдно наорать, да и он не обидится. :)
2. Если вышенаписанный совет кажется вам неэтичным, попробуйте отвлечься на что-нибудь не относящееся к работе, но очень приятное. Всего несколько минут, но очень полезно для нервов. :roll:
3. Если никаким образом не удается справиться с раздражением и это происходит каждый день, пора увольняться. :cry:
Вернуться к началу
 
 
totoshka
 
СообщениеДобавлено: 16.04.03 12:51 
Мне кажется, что выбирая работу секретаря, нужно было сразу предполагать, что придется часто и интенсивно общаться с людьми, и не все они окажутся не глупее тебя. что же теперь нервничать?
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024