elena0 писал(а):
У меня своя компания по регистрации, согласованию, получению разрешения, тех. паспорта, заключений и т.д. объектов наружной рекламы в Москве и МО.
На рынке существуем всего лишь полгода, конечно клиенты есть, но хотелось бы больше, может кто подскажет каким образом это сделать? Поделитесь опытом, коллеги! Почтовую рассылку делали, холодные звонки делали - ноль эммоций, сайт есть. Кстати, всем клиентам он очень нравится, там даже можно скачать всю инфу, только вот денег пока на раскрутку сайта нету... надо заработать... Заранее всем спасибо!)))
По опыту руководства отдела рекламы средней фирмы юр.тематики в Москве (около 250 голодных юристов
)
1. Контекстная реклама (Сейчас очень высок уровень входа на рынок, особенно по регистрации). Давало до 70% клиентов
2. Продвижение сайта в поисковых системах. Тут рулетка, но если повезет - дает максимум клиентов за минимальную цену. Главное, найти профессиональных исполнителей.
3. Наружка всех форматов (так себе, но хорошо выводила клиентов от метро или парковки до офиса+подтверждала реальность фирмы)
4. Реклама в Метро (отдача мне не понравилась, единственный рентабельный канал - бесплатные газеты в метро)
5. Листовки - хорошо работало на вокзалах и у метро
6. Пресса - как правило, слабая отдача.
7. Пробовали рассылки - УГ. Пробовали рекламу в маршрутках - единичные клиенты.
8. Продажников не было вообще.
9. Медийная реклама в интернете - давало неплохой приток клиентов, но довольно дорогая реклама.