Цитата:
ну тут аргументом может быть попадание в ЦА при разумной цене, следовательно надо отобрать конторы, работающие с местной ЦА.
В принципе да, но если честно смотреть, то при медиапланировании цена-то завышенная. Мы по телесмотрению держим процентов 25 двумя каналами - это наша доля, а деньгами собираем 35-40. То есть явный перегрев, с точки зрения цены за контакт, то она завышена. И на региональном рынке сейчас это не аргумент, особенно при работе с мелким реклмодателем, там сейчас один вопрос - это цена.
Цитата:
Мда... тут точно тяжелый случай. И совет дать проблематично. Ибо понятие средний и мелкий буджет действительно весчь относительная. Попробуйте конкретно проанализировать клиентов и екстрапалировать их ТТХ на сегменты. В общем займитесь изучением потребителей и сегментацией оных.
Ладно, давайте в цифрах. Крупный бюджет в нашем городе сейчас - это свыше 70 тыс р.
среднию бюджет 30-70
мелкий меньше 30
Дак вот сейчас средний чек у меня по отделу 20 тыс и есть тенденция к снижению. По неохваченным сегментам прошелся обзвоном да не по разу, получил картину, что там готовы платить 10 - максимум 15 тыс р. Другое направление тендеры, в нашем городке мы уж взяли несколько, но у нас есть спецструктура, которая только такими клиентами и занимается, то бишь нам опять туда нельзя и опять скидывают в нишу меньше 30, ну а 30-70 ниша - это при хорошем раскладе. Есть клиенты и в сегменте за 70, но их немного. А план я должен дать 4 ляма.
Сегментацию я сейчас провожу и понимаю, что сегментирование по критериям отрасль + бюджет плохо применима. Пробую сегментировать по принципу какие проблемы решают при обращении к нам, плюс сегментирую от конкурентов, то есть кого окучивают и что такого предлагают, что именно к ним идут.
Цитата:
Почему? ТОлько ли цена причина? Или они что то делают по другому? На кого выходят? Что предлагают? Аргументы?
Цена очень сейчас важна на нашем рынке, они взяли наше предложение в чистом виде и сделали его на 30% дешевле, как пример. Плюс 4 месяца спали их основные клиенты, не рекламировались, а сейчас вернулись, по скидкам конкуренты могут просаживаться до 50%, у нас такого нет. По сути они роняют весь рынок, он и так падает, они расскачивают дополнительно. Хотя я более точно сейчас инфу собираю, но клиенты в основном говорят так, что мол мы идем к ним, потому что у них предложения дешевле, чем у вас, а занимают они 1,2 место по телесмотрению.
Цитата:
Дык то у вас и спрашивалось. Цена последний аргумент в конкурентном споре. А что еще? Что вы можете преложить клиенту на сладкое? Сопровождение? Консультации? Мониторинг? Поддержку? Оптимизация выхода? ....... Фиг зна что еще в вашем бизнесе может быть аргументом.
Клиенту бесплатно я предлагаю все что угодно, медиапланирование бесплатно? пожалуйста, Мониторинг рекламы конкурентов бесплатно? Пожалуйста, цифровые данные по телесмотрению? Пожалуйста, Поддержка, Консультации, и прочее и прочее. Все это есть.
Цитата:
а как принимает решение? Почему он выбирает ту или иную контору? Ту или иную рекламу?
1. Цена из-за ограниченного бюджета.
2. Личные пристрастия, налаженные связи.
Хм... подумаю еще завтра допишу