Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
tyson87
  Помогите убедить клиента
СообщениеДобавлено: 13.05.09 13:52 

Зарегистрирован: 13.05.09 13:40
Сообщения: 1
Ситуация такова.Я торговый по молочной продукции.Изначально был первый дистрибьютор-все было нормально,стабильно.Люди привыкли и продажи шли.Потом Дистрибьютор отказался от продукции и создалась новая фирма.Выпало грубо говоря почти месяц продаж(имею ввиду нормальных продаж, т.к. в новой фирме понабирали торговых без опыта и все пошло на "нет"). Вообщем такая ситуация.У меня на районе магазин.Он не торгует нашей продукцией месяца 3. И скажу сказу что качество продукции не очень,мы далеко не лидеры на рынках нашего города.Я пытаюсь уболтать её,но что-то идет не так.Анализировал-изначально не правильно построил разговор.а второй раз-вроде нормально. Я слышу в ответ такие возражения-1-"продукция уже не продаеться,люди отвыкли и привыкли к другой", 2-Качество у вас плохое - все жалуються". Ну на счет качества все не так и плохо,не идеально конечно,но больше половины - надуманно ей самою.Попросту говоря она меня отшывает.Уже и не знаю как думать и как строить беседу,на что ставить акцент,как завоевать внимание.Жду советов.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Помогите убедить клиента
СообщениеДобавлено: 13.05.09 16:47 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Однажды к Учителю пришел ученик и сказал: «Учитель, я уже трижды встретился с покупателем, но он не хочет покупать мой товар».
– Изучай, – ответил Учитель.
Ученик ушел и вернулся через неделю. Он был расстроен:
– Учитель, я изучил все: я знаю, сколько денег и в каких банках на его счетах, я знаю, какие из моих товаров ему действительно нужны, я знаю, сколько точно он сэкономит, покупая их у меня, а не у моего конкурента. Я объяснил ему все это… но он не хочет ничего покупать…
– Кстати, а как зовут его собаку? – спросил Учитель"
(с) Тадао Ямагучи "Путь Торговли"

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Помогите убедить клиента
СообщениеДобавлено: 13.05.09 20:58 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Отмазы бредовые.
Такие отмазы говорят об отсутствии контакта с клиентом.
Ведите речь о том, на каких условиях он готов работать с Вами.
Услышав его запросы :mrgreen: , объясните, что Вы рассчитываете на серьезный деловой разговор и начинайте переговоры.
Все.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александров Петр
  Re: Помогите убедить клиента
СообщениеДобавлено: 09.06.09 07:07 

Зарегистрирован: 27.10.07 18:01
Сообщения: 177
посмотрите фильм "Бойлерная", очень тонизирует. :D А если серьезнее, то говоря словами героя Бена Аффлека, контакт всегда заканчивается продажей, либо вы продаете свое предложение, либо клиент вам продает причину отказа. Для начала изучите клиента вдоль и поперек, самый лучший способ - это разговор с самим клиентом, лучше неё свой бизнес никто не знает. Задавайте вопросы. общайтесь с ней, найдите её выгоду в вашем предложении, а то не понятно, то у вас качество не очень, то очень даже ничего. Ответьте на вопрос, нафига ей с вами работать, если уже она с кем-то работает. Чего такого конкуренты делают лучше чем вы, или это сила привычки, или это хороший манагер со стороны конкурента или что????
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Помогите убедить клиента
СообщениеДобавлено: 09.06.09 12:11 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
У меня деловой партнер есть - мужчина в возрасте под 80 (восемьдесят) лет!!!!!!
Хватка как у смеси бультерьера с аллигатором.
У клиентов, что с ним общаются, есть два выхода - жестко послать его на XYZ или купить то, что он предлагает.
При этом посылающие объяснят: почему посылают, на каких условиях не послали бы и что готовы купить в будущем.
Он работает с неотвратимостью приближающегося катка.
И выход клиентов на оплату у него высочайший - покупают или сразу, или позже.
Вот так.

ПС
Я спева написал, что ему 60, а потом уточнил...
И был в шоке....

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александров Петр
  Re: Помогите убедить клиента
СообщениеДобавлено: 10.06.09 06:39 

Зарегистрирован: 27.10.07 18:01
Сообщения: 177
завидую. Надеюсь годков через 5-ок смогу выйти на такой стиль продаж, хотя тут, конечно, от псих особенностей личности зависить
Вернуться к началу
 
 
XOID
  Re: Помогите убедить клиента
СообщениеДобавлено: 29.11.09 09:20 

Зарегистрирован: 05.03.09 18:47
Сообщения: 116
Откуда: Khabarovsk
Александров Петр писал(а):
завидую. Надеюсь годков через 5-ок смогу выйти на такой стиль продаж, хотя тут, конечно, от псих особенностей личности зависить


А почему так долго? Я вот думаю на следущей неделе и попробовать, благо есть возможность поэкспериментировать. :) Я собственно уже прозвонил в таком стиле пару "дохлых" клиентов, кое что кажется выявил положительное в этой тактике, но для выводов надо объёмы статистические.

Тут ещё не факт что я сам для этого идеальный вариант, но смысл я кажется уловил. "Когда ты боишся что тебя пошлют на Х, тебя туда и пошлют(если не клиенты то работодатель :) ) и соответственно наоборот".

_________________
Каждый действует в своих интересах, в меру их понимания. А в меру непонимания, в интересах того кто понимает больше.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Помогите убедить клиента
СообщениеДобавлено: 29.11.09 16:47 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
XOID писал(а):
...смысл я кажется уловил. "Когда ты боишся что тебя пошлют на Х, тебя туда и пошлют(если не клиенты то работодатель :) ) и соответственно наоборот".


Именно.
Я до менеджеров постоянно пытаюсь донести мысль, что они должны бояться меня, а не клиентов: з/п они получают у меня и уволить за плохую работу их могу именно я - потому пусть трясут клиентов так, как только могут. :)
Мне нужны продажи - с остальным я разберусь.
Правда если менеджер работает с клиентом вежливо, грамотно, упорно и цепко - редко когда пошлют.
Тут скорее от продукта зависит, но все равно совсем уж отмороженного хамья мало, да и с ними можно диалог вести.
Регулярно прикалываются: "Ну Вы меня в оборот взяли - не вздохнуть, дайте в себя прийти", а вот совсем откровенное хамство крайне редко встречается.

Тут как в драке: боишься быть избитым - значит навешают, нарываешься - тоже навешают. Нужно крутиться, бить и уходить от ударов.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023