XOID писал(а):
...смысл я кажется уловил. "Когда ты боишся что тебя пошлют на Х, тебя туда и пошлют(если не клиенты то работодатель
) и соответственно наоборот".
Именно.
Я до менеджеров постоянно пытаюсь донести мысль, что они должны бояться меня, а не клиентов: з/п они получают у меня и уволить за плохую работу их могу именно я - потому пусть трясут клиентов так, как только могут.
Мне нужны продажи - с остальным я разберусь.
Правда если менеджер работает с клиентом вежливо, грамотно, упорно и цепко - редко когда пошлют.
Тут скорее от продукта зависит, но все равно совсем уж отмороженного хамья мало, да и с ними можно диалог вести.
Регулярно прикалываются: "Ну Вы меня в оборот взяли - не вздохнуть, дайте в себя прийти", а вот совсем откровенное хамство крайне редко встречается.
Тут как в драке: боишься быть избитым - значит навешают, нарываешься - тоже навешают. Нужно крутиться, бить и уходить от ударов.