Помогите, подскажите, в чем может бы проблема, как исправить и стоит ли пытаться дальше. Работаю на новом рынке (новый город), ищу клиентов (инет, справочники), продаю с помощью холодных телефонных звонков услугу подбора персонала (выхожу на тех, кто заявляет в открытых источниках свои потребности - открытые вакансии). Рекламы нашего агентства (мы не федералы, региональное агентство) в этом городе нет, вообще никакого пиара. Только 3 недели назад начали раскручивать ссылку на страничку на нашем сайте в поисковиках. Соответственно входящих - нет. Делаю по 30 звонков в день в среднем. Прорабатывала местные компании, основной отказ - экономим бюджет, потому стараемся справляться сами. Плюс слышу с той стороны трубки страх от HRа - если заведет вопрос о привлечении агентства в нынешние непростые времена с рук-вом, встанет вопрос ее профкомпетенции или отдела. Т.о. встречаться не хотят. Результат по местным пока ноль. Перешла на регионалов и федералов, ищущих на этом рынке. Уже работают с другими. Предлагаю пробовать подключать нас в тендере. Мурыжат, неделю якобы рассматривая предложение, и отказывают. Причина: к этому времени основное агентство уже представляет первых кандидатов, есть свой большой поток кандидатов, необходимость в тендере отпадает + недоверие к нам как к изначально неместным (хуже знаем рынок, меньше база кандидатов). Думаю: попробую отбить у конкретных агентств, кто работает с нами в одном ценовом сегменте, т.е. точечно найти компании, готовые выделять бюджет на качественный подбор. Проанализировала, у каких конкурентов (т.е. уровень, качество подбора, цены) какие есть позиции в работе. Обнаружила вакансии по этому городу только у двух (из 10!!!) агентств, и те по названиям и специфике ясно, что привлечены от головного офиса. Я в шоке. Конечно, выйду на компании и предложу тендер. Но что дальше? - видно, что наши основные конкуренты, в т.числе федеральные агентства, "притихли" по данному региону, пожалуй что на период кризиса. Значит нет заявок на регион. Финансовые результаты продвижения услуги пока нулевые. Ясно, что есть шанс, что какое-то время спустя по моему коммерческому или оставленной информации, когда будет и потребность, и деньги, перезвонят - но когда это будет, я не берусь прогнозировать. Что можете посоветовать с целью сдвинуть продажи с мертвой точки? Я конечно не "скоро повешусь", как писал один из участников форума. Но дошла до точки - тупо не понимаю, что делать дальше, что пробовать еще. Ощущение, что "еду на дохлой лошади"
Заранее признательна за консультацию.
|