Посмотрел WWW
1. Морда сайта - крайне мрачная.
Для чего столько черного цвета?!
Жуть.
Мрачное уные впечатление.
2. Там же.
Виртуофис вынесен как одна из услуг.
При этом непонятно - что к чему.
В данном контексте понимается как возможность узнать свой баланс через WEB-интерфейс.
3. Там же.
Ничего непонятно.
Если Вы разбираетесь в своих услугах, то это не значит, что все окружающие в них разбираются.
3. Смотрим услугу "Виртуофис"
Что такое "Вечный номер"?
Какую смысловую нагрузку несет это наименование?
4. Наименования списка:
Имидж????
«Черный» список???
Безопасность???
Непонятно ничего.
Стоит обозвать иначе.
5. Сравните наполнение и дизайн своего сайта и Манги-манги.
У них весело, насыщенно, интересно, понятно.
У Вас - скупо, мрачно, непонятно.
6. Я бы дистанцировался от названий, содержащих слова или корни "офис", "менеджер" и "виртуальный".
Офисы с менеджерами всех достали, слово "виртуальный" в России - синоним обмана и кидалова.
Тот же "Виртуком" - компания доктора Зло из фильмов про Остина Пауэрса.
7. Слоган фирмы
"Универсальный оператор связи"
Что и кому должен говорить этот слоганг?..
Универсальность - это не слоган, а априорное требование жизни.
Это тоже самое, как своим слоганом сделать - "Мы работаем с юридическими и физическими лицами"
8. На лейбаке ООО "Альтернатива"
Это лишнее.
Форма юр. лица, как и его наименование, никому не интересна.
Интересны конкретные услуги.
9. Название "Альтернатива" подразумевает объяснение.
Альтернатива ЧЕМУ?
Просто альтернатива?
Всему и всем?
Каша.
Мы лучше потому, что мы альтернативны?
Люди не ждут Вас, Вашу фирму и Ваши услуги, они не хотят альтернатив, экспериментов и исследований.
Люди хотят качества по минимальным ценам с минимумом хлопот.
Спрячьте свое ЭГО, клиентам оно неинтересно.
10. Итого:
Нет четкого позиционирования, брендинга, подачи материала и услуг.
Непонятный мрачный дизайн сайта.
Вы сами создаете кашу в головах клиентов.
11.
[...]Достаточно обычный сайт, каких много.
Но!
На морде сайта сразу идет подача:
"Качественная и надежная связь - половина успеха Вашего дела, а красивый московский номер - залог стабильности и надежности компании"
И это правильно.
Сравните с Вашей подачей.
12. Имена.
Выбирайте имена из области женских имен.
Например, сочетания женских имен.
Потому что связь часто ассоциируется с женщинами.
Стоит подумать об этом.