Цитата:
НО доход можно получить только весьма широко раскинув свои сети
Именно. В перспективе необходимо пристутствие в максимально возможном количестве торговых объектов.
Цитата:
2. ТОкмо анализом рынка, разработкой стратегии маркетинга и своими усилиями на продвижение.
Насколько я понимаю, заказ маркетингового исследования рынка в данном случае необходим, верно? Или, по крайней мере, очень желателен, так?
Цитата:
Как показывает опыт на процесс охмурения критической массы уходит месяц (город на 700 тыщ чел.). После этого товар можно считать присутствующим на рынке и процесс охмурения новых точек достаточно прост.
Пока (а на данный момент еще ничего на практике не сделано), ввиду наличия финансовых ограничений, стратегию входа на рынок и развития вижу следующим образом:
Подписание договора на продажу товара в ограниченном количестве торговых точек. Закрепление в этих точках. Достижение планируемого нормального уровня продаж в этих точках. Постепенное, медленное вхождение в новые торговые объекты. Ваши комментарии?