Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Nea
  Здравствуйте. Проблема обучения персонала.
СообщениеДобавлено: 11.02.03 12:57 

Зарегистрирован: 11.02.03 12:41
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург
У меня огромная проблема. Я руководитель розничной сети магазинов
и со временем столкнулась с проблемой обучения сотрудников. У меня огромный вопрос: Существуют ли какие-то методики обучения персонала? Желательно on-line. Например аттестация продавцов. общение с клиентами. ответы на звонки... :lol:

_________________
С уважением, Nea
Вернуться к началу
 
 
Наталия
 
СообщениеДобавлено: 11.02.03 13:05 
Советник по кадровым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.02 16:29
Сообщения: 519
Откуда: СПб, консалтинговая фирма
Здравствуйте, Nea
Методики конечно же существуют и много. Не совсем понятно что вы имеете в виду под "on-line" - обучение он-лайн или аттестацию он-лайн?
Методики аттестации тоже есть. Если Вы хотите это обсудить, получить конкретную информацию, опишите чему Вы хотите обучить продавцов, сколько их рабочего (или не рабочего) времени Вы готовы выделить на обучение, какого рода обучение Вас интересует (первичое, постоянное, повышение квалификации и т.п.). Какие вопросы по организации аттестации?

_________________
Людей мучают не вещи, а представления о них
Вернуться к началу
 
 
Парилова
 
СообщениеДобавлено: 16.01.04 12:14 
Наталия писал(а):
Здравствуйте, Nea
Методики конечно же существуют и много. Не совсем понятно что вы имеете в виду под "on-line" - обучение он-лайн или аттестацию он-лайн?
Методики аттестации тоже есть. Если Вы хотите это обсудить, получить конкретную информацию, опишите чему Вы хотите обучить продавцов, сколько их рабочего (или не рабочего) времени Вы готовы выделить на обучение, какого рода обучение Вас интересует (первичое, постоянное, повышение квалификации и т.п.). Какие вопросы по организации аттестации?
Я руководитель розничной сети магазинов. Хотела проводить два раза в год аттестацию продавцов по повышению квалификации.Ассортимент:книги,канц,товары.Помогите составить грамотно аттестацию.
Вернуться к началу
 
 
Наталия
 
СообщениеДобавлено: 16.01.04 16:18 
Советник по кадровым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.02 16:29
Сообщения: 519
Откуда: СПб, консалтинговая фирма
Хорошо. Для начала обозначьте, пожалуйста, цели аттестации и хотелось бы знать общие сведения (кол-во продавцов, книги любые или тематические, большие или маленькие магазины в сети и т.п.)

_________________
Людей мучают не вещи, а представления о них
Вернуться к началу
 
 
Александр Н
 
СообщениеДобавлено: 10.02.04 11:15 

Зарегистрирован: 06.02.04 12:48
Сообщения: 81
Цитата:
Хотела проводить два раза в год аттестацию продавцов по повышению квалификации.


Аттестация - проверка уже имеющихся знаний, на основе этой информации вы и сможете понять, чему надо учить Ваших подчинённых (повышать квалификацию).
Вернуться к началу
 
 
IrinaM
 
СообщениеДобавлено: 06.10.04 19:54 
Хотелось бы тоже получить совет по проведению аттестации продавцов в салонах сотовой связи.
Целью аттестации является приведение в соответствие квалификации сотрудников и их зарплаты.
Какие критерии можно использовать для оценки умения общать с клиентами и умения предлагать и продавать товар?
Заранее благодарю.
Вернуться к началу
 
 
kostya1972
 
СообщениеДобавлено: 07.10.04 09:28 
Думаю, обучать розницу надо на рабочем месте. И, большинство, так и делает.
Что касается аттестации.
Определяете: -что оценивать (работа с клиентом, знание ассортимента и т.д.); -как это можно оценивать (что именно будет свидетельствовать о выраженности того или инога критерия);
-как измерять оцениваемое (шкала); -что делать с полученным. Ставите менеджеру задачу все это формализовать и привести в соответствие с требованиями законодательства.
С уважением, Константин
Вернуться к началу
 
 
Гость
 
СообщениеДобавлено: 08.10.04 14:09 
Я и есть тот менеджер, которому надо все это формализовать. И если с критериями оценки знания ассортимента и его функциональных характеристик, тенденций и т.п. все достаточно понятно. То оценка именно умения продать товар вызывает у меня затруднения.
Как это оценивать? От чего отталкиваться в выработке критериев?
С уважением, Ирина.
Вернуться к началу
 
 
Наталия
 
СообщениеДобавлено: 08.10.04 23:11 
Советник по кадровым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.02 16:29
Сообщения: 519
Откуда: СПб, консалтинговая фирма
Отталкиваться можно от качества отработки каждого из этапов продаж:
- установление контакта
- прояснение потребностей клиента
- умение преподнести товар (с учетом потребностей к-та)
- работа с возражениями
- завершение контакта

По каждому пункту можно разработать критерии. Но в этой части оценка будет в любом случае субъективной, так что лучше, если оценивать будет комиссия.

_________________
Людей мучают не вещи, а представления о них
Вернуться к началу
 
 
Гость
 
СообщениеДобавлено: 15.10.04 19:56 
IrinaM писал(а):
Хотелось бы тоже получить совет по проведению аттестации продавцов в салонах сотовой связи.
Целью аттестации является приведение в соответствие квалификации сотрудников и их зарплаты.
\
Критерии простые например спросите что может тот- или иной телефон , гапримекр Pfilips 330 - я думаю затруднятся ответить и вот теперь думайте о квалификации ваших сотрудников (к стати модель не очень (запущенная))
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024