Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Natasha
  Помогите решить задачу по маркетингу.Очень надо!!!
СообщениеДобавлено: 26.05.09 20:16 

Зарегистрирован: 26.05.09 16:21
Сообщения: 4
Анита Вильяме — единоличный владелец небольшой фирмы, которая специализируется на производстве женской косметики. Различные виды и марки недорогих косметических средств ориентированы на молодых латиноамериканок, проживающих в США ^возрастные границы сегмента рынка: от 18 до 35. лет).
Первоначально Анита Вильяме основала в пригороде Лос-Анжелеса небольшую фирму, где она работала со своим мужем и детьми. Со временем ее дело значительно расширилось, однако единственной причиной, сдерживающей дальнейшее развитие фирмы, является невозможность увеличения производства и масштабов рекламной деятельности из-за недостатка финансовых средств.
В настоящее время ситуация в промышленности, производящей косметические средства, меняется очень быстро, сроки жизненного цикла отдельных видов этой продукции сокращаются. Это вынуждает фирмы уделять большое внимание выпуску новых товаров, товаров рыночной новизны, но в связи с тем, что производство недорогой косметики не является сложным процессом, фирмы-производители могут выходить на рынок с новы¬ми товарами без значительных финансовых затрат.
Г-жа Вильяме планирует расширить географический сегмент своего рынка, в частности, организовать продажу продукции своей фирмы на всей юго-западной территории штата с последующим выходом на рынок Нью-Йорка и Майами.
Адвокат и бухгалтер, консультирующие Аниту Вильяме, советуют ей обдумать вопрос об образовании на базе ее фирмы корпорации с целью привлечения необходимых финансовых средств.

Вопросы и задания
1. Какие преимущества единоличного владения фирмой могла бы Анита Вильяме потерять при создании корпорации? Какие выгоды она при этом получила бы?'
2. Необходимо ли для г-жи Вильяме проведение мар¬кетинговых исследований? Почему?
3. На каких аспектах деятельности фирмы следует в первую очередь сконцентрировать внимание ее владелице?
4. К каким последствиям, на ваш взгляд, может при¬вести повышение цен на продукцию фирмы на том сегменте рынка, где она в настоящее время работает?
5. Какая информация необходима г-же Вильяме для принятия решения о выходе на новые рынки?
6. С какими проблемами может столкнуться владелица фирмы при выходе с новой продукцией на рынки, предъяв¬ляющие повышенные требования к качеству товара?
:!:
Вернуться к началу
 
 
alexLatvija
  Re: Помогите решить задачу по маркетингу.Очень надо!!!
СообщениеДобавлено: 27.05.09 01:05 
Маркетолог социолизма

Зарегистрирован: 23.09.08 18:06
Сообщения: 1108
Natasha писал(а):
1. Какие преимущества единоличного владения фирмой могла бы Анита Вильяме потерять при создании корпорации? Какие выгоды она при этом получила бы?'
2. Необходимо ли для г-жи Вильяме проведение мар¬кетинговых исследований? Почему?
3. На каких аспектах деятельности фирмы следует в первую очередь сконцентрировать внимание ее владелице?
4. К каким последствиям, на ваш взгляд, может при¬вести повышение цен на продукцию фирмы на том сегменте рынка, где она в настоящее время работает?
5. Какая информация необходима г-же Вильяме для принятия решения о выходе на новые рынки?
6. С какими проблемами может столкнуться владелица фирмы при выходе с новой продукцией на рынки, предъяв¬ляющие повышенные требования к качеству товара?
:!:

1. При единоличном руководстве не надо советоваться с партнерами, больше гибкость, можно быстрее реагировать на внешние факторы при корпорации оранизация имеет большие возможности, но и бюрократия выше, надо совтоваться с СД.

2. Ей надо знать какова ее ЦА на новом рынке и конкурентов, чтобы оценить возможности. К тому же принципы позиционирования могут в какой-то степени отличаться.

3. Не очень понял 3. пункт. Надо сосредоточиться, чтобы о ее марке узнали люди, стали узнавать. Наладить продажи. Хотя здесь все зависит от методов и целей, можно идти разными путями.

4. Зависит от нескольких факторов, самые главные и кот.: цены конкурентов, лояльность потребителей. Но обычно при не слишком большом повышении цен, к-во продаж немного снижается, зато рентабильность возрастает, что приводит к прибыли. Но здесь важно поведение других участников рынка, не рассматривая ситуацию целиком ничего сказать нельзя.

5. Кому подавать, сколько ЦА, конкуренты, позиционирование, как продавать

6. Может столкнуться с тем, что не будут покупать, так как не верят в качество.

ПС. Вкратце расписал, теперь Вам осталось немного аргументировать каждый пункт конкретным примером. Написал просто не рассматривая сложных ходов, для залачи долно хватить
Вернуться к началу
 
 
Natasha
  Re: Помогите решить задачу по маркетингу.Очень надо!!!
СообщениеДобавлено: 27.05.09 14:04 

Зарегистрирован: 26.05.09 16:21
Сообщения: 4
Большое спасибо за помощь! :D
Учитывая, что я в экономических науках не сильна, теперь есть за что зацепиться.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024