Пол года назад, в сентябре, предложил пять тем для обсуждения:
- Природа Рекламы в цикле жизни продукта обмена;
- Виды инструментов Рекламы в типах систем распределения;
- Детализация описания Общего цикла преобразования товаров, услуг, решений;
- Условия и принципы формирования инструментов Рекламы;
- Информационная реклама - высшая форма Рекламной деятельности (Информационная инженерия)>.
И никто ничего не спросил.
Ну ладно, я знаю, что Вы в этом не разбираетесь и Вас этому не учат, хоть и должны.. Но самим то, не уж то совсем не любопытно?
Я уже не говорю, о том, что на самом деле без этого Вы не то что исследование не проведете, Вы вообще ни о чем "двух слов" связать не сможете. И если на самом деле копнуть, то такое из всех углов полезет, что лучше не трогать...
В общем, не для себя, для Вас, повторяю эти пять позиций еще раз...
Можете ничего не спрашивать. В рамках форума все равно не удасться объяснить достаточно подробно. Но хотя бы просто задумайтесь! В конце концов спросите своих "горепреподователей", пусть пошевелят своими извилинами.
Поверьте, не за себя, за Державу обидно.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Дмитрий Вишневский.
dvishnevskij@yandex.ru.
[...]