Доброго времени суток! Интересует мнение специалистов в области управления строительством. Что вы скажете о системе описанной ниже. Система бюджетирования в строительстве (СБС) ориентирована на средние и крупные строительные организации, которые имеют в своей структуре сметный и производственно-технический отделы, собственные склады и строительно-монтажные участки. Внедрение системы СБС позволяет получить следующие выгоды: снижение уровня складских запасов ТМЦ на 10 – 15 % снижение текущих потребностей в ТМЦ(планирование потребностей и оперативное лимитирование позволяет снизить необоснованную выдачу материалов на объекты строительства на 10 – 15 %) снижение на 20 – 30 % потерь от неэффективного использования машин и механизмов снижение на 10 – 15 % доли сверхурочных работ, ликвидация авралов подсчитать сроки выполнения объектовстроительства с учетом наличия ресурсов определить соответствие имеющихся человеческих и трудовых ресурсов выполнению объемов работ Эффективность управления организацией складывается из эффективности принимаемых решений• Основной раздел позволяющий определить ресурсы необходимые для проведения СМР и произвести формирование лимитно-заборной карты с учётом особенностей объекта строительства и специфики организации. Раздел планирования позволяет создать календарный план работ как на отдельном объекте так и в целом по всем объектам и произвес- ти его увязку с ограниченным наличием ресурсов у организации. Раздел заявки на получение ТМЦ позволяет исключить механизм утверждения требований на отпуск ТМЦ и тем самым оптимизировать процесс их получения, а возможность работы в удалённом режиме позволяет производить заявку на материалы непосредственно с места проведения работ. Раздел склад ведёт оперативный учёт ТМЦ находящихся в распоряжении организации. Информация по складским остаткам поддерживается в актуальном состоянии, позволяя владеть оперативной информацией. В этом разделе собран весь необходимый функционал для управления движением ТМЦ. Раздел бухгалтерия предназначен для автоматизированного списания ТМЦ согласно выполненным работам. Стандартные отчёты системы дают возможность анализировать и контролировать все типичные задачи бизнеса, позволяя следить за состоянием проектов на разных стадиях их реализации. Графики отразят текущую картину по:планированию, выполнению и актированию работ на объектах организации.
|