Уйдите от сложностей своей услуги.
Кстати, я не вижу сложностей - услуга как услуга.
Ваша задача - взять человека, компетентного в общении по телефону, и обучить его.
Затем ставить задачи и контролировать.
Ваш предыдущий раздолбай пол-года кормил Вас сказками и ел Ваш хлеб.
Не допустите этого вновь.
В произошедшем виноваты только Вы.
Ваша ошибка была в методах реализации, а не в концепции.
Берите менеджера, учите его и контролируйте.
Если снова попадется растение - увольняйте и ищите нового.
Разместите обявление на сайтах
[...] и
[...] и общайтесь с кандидатами.
Я Вам очень советую сконцентрироваться на сотрудниках с опытом работы в телемаркетинговых центрах - женщины возраста 32...40 лет.
Сейчас Вы совершаете типичную ошибку владельца небольшого бизнеса: "Я взял человека, платил ему зарплату, относился к нему хорошо. А он ничего не делал и подвел меня. У друзей такая же ситуация. Все вокруг такие - никто не хочет работать, только деньги получать. Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам. Придется тащить все самому."
Вот именно так и гробится бизнес.