zhenya0007 писал(а):
Предприятие занимается продажей одежды для полных женщин.
Перед мной стоит задача в планирование спроса, а также в планирование закупок.
Хм... Отвечу как... далеко не худенькая.
Цитата:
1.Оптимальное соотношение размерного ряда ?
Во всех магазинах, где представлен ассортимент женской одежды, размеры заканчиваются 50-м (использую старое, советское определение размерного ряда - переводите сами, как сейчас и что в размер входит
)
Чаще всего и я, и мои подруги и знакомые, спрашиваем размеры от 52 до 56. И их, как правило, нет... Поскольку большинство наших женщин носят эти размеры.
Цитата:
2.Оптимальное соотношение ценовых групп ?
Знаете, вопрос стоит даже не о цене, а о разнообразии моделей. Потому как то, что представлено в магазинах для полных - больше похоже на мешки для сахара
) Да, мы полные, но это не значит, что у всех фигура-бочка. Потому интересуют именно модели - красивые, стильные. Речь - не о цене, а о доступности выбора моделей!
Цитата:
3.Оптимальное соотношение одежды, блуз, юбок, костюмов и так далее ?
Об этом сказать сложно. Просто посмотрите, что носят женщины. Например и я, и мои знакомые - мы все в брюках, в деловых костюмах. Часто испытываем потребность в выборе блузок. Хотелось бы, чтобы блузок было больше. Потому как у деловой женщины - блузка на первом месте