Как собственно такое лучше делать? Вообще продажи строятся по принципу показал выгоду и за счет этого продал. А если выгоды нет?
По крайней мере прямой выгоды... Как продавать в таком случае?
Понятно, что цель должна в какой-то степени соответствовать спонсору: школы и производители товаров для детей, спорт. команды и спорт. фирмы...
Как лучше предлагать? Надо ли выискивать пользу: например, про это в газетах напишут или просто упирать на то, что надо о людях тоже думать...
Моя задача объяснить новым людям, как это делать. Сам попробовал предложить тем клиентам, кого знаю давно, проблем не возникло. Думаю они мне еще подскажут с кем связаться. Новым если надо будет тоже смогу предложить нормально интуитивно, все-таки есть опыт продаж и переговоров... Мне надо вкратце рассказать на что делать акцент при телефонном звонке и при встрече...
ПС. Хочу помочь организации делать работу эффективнее ( сам по этой теме особо работать не планирую) и мне интересен в первую очередь принцип привлечения денег в бесприбыльные организации, а не конкретная ситуация...