Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
CORA
  Другой Маркетинг
СообщениеДобавлено: 21.02.03 01:00 

Зарегистрирован: 18.02.03 23:51
Сообщения: 9
Уважаемые Дамы и Господа,

Если у Вас есть время, то очень было бы интересно, услышать Ваше мнение. В данном случае объем знаний, специализация и уровень профессионализма не имеют принципиального значения.

Суть вопроса. Необходимо проведение рекламной кампании в сфере В2В. Проблема заключается в следующем. Люди, мнение которых непосредственно влияет на принятие окончательных решений, - далее самое главное, - САМИ ЛИЧНО НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ИНТЕРЕСА К ПОКУПКЕ !!!
То есть они, (покупатели) принимают решения для других. Абсурд ? А что делать. Такова ситуация.

Так вот, как на Ваш взгляд, можно привлечь внимание данной, специфичной ЦА (правильнее сказать - контингента), к продукции нашей компании ?
Ведь здесь совершенно не работают привычные маркетинговые коммуникации.

Просьба не предлагать принцип прямой материальной заинтересованности, так как этих "покупателей" довольно много, и более менее приличные подарки влетят в копеечку.

PS Сожалею, но более конкретно о нашем бизнесе, я написать не имею права.

_________________
Best Regards,
CORA
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 21.02.03 10:04 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
CORA, эти покупатели должны иметь интерес к покупке! Они могут не иметь интерес к торару, в смысле, что они его использовать не будут. Но они же работают (выполняют поручение) на кого-то и либо хотят дальше работать, либо хотят получить хороший процент от сделки от заказчика и т.п. Т.е. с одной стороны, им надо наилучшим образом удовлетворить потребность заказчика, с другой стороны, и себя не обидеть :)
Далее надо посмотреть, как осуществляется процесс принятие решения о покупке того либо иного товара. Как и где они получают информацию о товарах, ценах, условиях поставки, дополнительных услугах и т.п. По каким критериям в первую очередь выбирается фирма, товар и т.п. Разрабатываются цели рекламной кампании и выбираются средства воздейсвия. Это уже есть? Если есть, то какая цель конкретной рекламной кампании? Если широкое информирование, то это одно, если привлечение к совершению покупки уже известного товара и фирмы, то другое...

Далее, рекламная кампания может быть направлена не на покупателя, а на заказчика, а он в свою очередь воздействует на покупателя (мол, товар этой фирмы мне не предлагай, а вот этой.. посмотрим).

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
CORA
 
СообщениеДобавлено: 21.02.03 23:20 

Зарегистрирован: 18.02.03 23:51
Сообщения: 9
Уважаемый Алексей,

В том то и проблема. Если был бы хоть один фактор прямой покупательской заинтересованности, я Вас уверяю, мы бы в него "вцепились".

Критериев выбора достаточно много, по одному, на наш взгляд очень важному, - цена, - мы опережаем конкурентов. А вот все остальное. (((
Кстати, по-поводу средств воздействия. Какие медиаресурсы Вы бы порекомендовали? (чур директ-мэйл не предлагать)

Заказчик не может воздействовать на покупателя.

Отступление:
1. Человек покупает что-либо для себя лично. В зависимости от предмета покупки, ценовой категории, стимула, и тд, существуют рациональные или эмоциональные побуждающие факторы.
2. Человек покупает игрушку для ребенка. Он сам, лично, не испытывает в ней необходимости (отсутствуют рациональные предпосылки), но есть эмоциональный фактор, - вместе с игрушкой человек тс "покупает" благодарность ребенка.

Так вот, в нашем случае, ничто из вышеперечисленного не возможно использовать в качестве побуждающего стимула.

Дамы и господа,

Неужели ни у кого из Вас, нет никаких соображений на эту тему ???

_________________
Best Regards,
CORA
Вернуться к началу
 
 
Gost
 
СообщениеДобавлено: 06.03.03 20:32 
Вобщето в таких случаях есть тот кто покупает (не заинтересованный) и ктото в этом деле заинтересованный (зачем то ведь эту штуку берут?). Вот и давите на это звено, хоть оно и не совершает акт покупки, но как охмурить ответственную особу он придумает
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024