CORA, эти покупатели должны иметь интерес к покупке! Они могут не иметь интерес к торару, в смысле, что они его использовать не будут. Но они же работают (выполняют поручение) на кого-то и либо хотят дальше работать, либо хотят получить хороший процент от сделки от заказчика и т.п. Т.е. с одной стороны, им надо наилучшим образом удовлетворить потребность заказчика, с другой стороны, и себя не обидеть
Далее надо посмотреть, как осуществляется процесс принятие решения о покупке того либо иного товара. Как и где они получают информацию о товарах, ценах, условиях поставки, дополнительных услугах и т.п. По каким критериям в первую очередь выбирается фирма, товар и т.п. Разрабатываются цели рекламной кампании и выбираются средства воздейсвия. Это уже есть? Если есть, то какая цель конкретной рекламной кампании? Если широкое информирование, то это одно, если привлечение к совершению покупки уже известного товара и фирмы, то другое...
Далее, рекламная кампания может быть направлена не на покупателя, а на заказчика, а он в свою очередь воздействует на покупателя (мол, товар этой фирмы мне не предлагай, а вот этой.. посмотрим).