Все зависит от твоего опыта, ресурсов, которые у тебя есть, и чего хочешь добиться. Видел примеры, где дело открывалось при затратах близких к 0. Напишу, что обычно требуется и несколько халявных вариантов, как получить это с мин. тратами.
1) оффис- договариваешься по бартеру с фирмой, которая оффисы сдает, тем более, что сейчас сложно что-то сдать. Также можно получить помещение в какой-то организации, если собираешься как-то рекламировать ее. пример: приходишь в клуб и предлагаешь увеличить к-во клиентов, путем продажи их скидочных карт. Таким образом ты получаешь почти все, что нужно, тебе же надо привлечь и обучить людей, которые эти карты расспространят.
2) оффисная техника- ты им рекламную продукцию, они тебе технику. Довольно хлопотно, но если реклама такая, которая нужна постоянно и всем, типо полиграфии, то можно сэкономить больше половины денег. Даже при небольшом агентстве требуется минимум 2-3 телефона и 2 компьютера, 1 факс.
3) плата за комунникации- интернет и телефон требуют довольно больших затрат, которые практически нельзя сэкономить.
4) Персонал. Если продаете, через прямые продажи, то можно платить первое время только %. Если клиенты сами тоже приходят, то нужно платить и секретарю. Обязательно оплачивать дорогу (если планируете сразу на % посадить). Скажу срзу: людям не нравится, когда им предлагают только %, особенно если у них нет опыта продаж.
5) Канцелярские пренадлежности, ваши материалы (визитки, буклеты)
Это необходимое, но также многое зависит от того, что и как планируете продавать.
|