Czyan писал(а):
Вы знаете разницу между рекомендациями и протеже?
Может быть Вам стоит кроме литературы по C# почитать словарь Ожегова?
А Вы, ко всем достоинствам, еще и филолог. Встречное предложение - почитать словарь Ушакова, да, уж заодно, пройтись и по другим авторам.
Czyan писал(а):
Я рекомендую 1-С, т.к. они предлагают большое количество решений, ...
Количество не показатель качества.
Czyan писал(а):
... гибкую платформу, ...
Ну, что есть, то есть. Только гибкость эта весьма неоднозначно оценивается специалистами.
Czyan писал(а):
... не будет проблем с персоналом, не проблема найти людей для сопровождения и обновления ...
Не факт. Найти толкового специалиста - всегда проблема. Кстати, это касается не только IT-отрасли. Специалистов по продукту, РЕКОМЕНДОВАННОГО Вами, найти в многочисленной, что есть - то есть, армии претендентов на это звание сложнее, чем выбрать само программное решение. Кстати и ТС об этом упоминает.
Czyan писал(а):
... фирма не привязывается к какому-то узкоспециализированному решению, разработанному одним человеком, ...
А к какому же решению привязывается фирма в случае реализации Вашей рекомендации? Даже, если Вы подразумеваете отраслевые решения, то тем паче. Потому что создают их, как правило, компании-партнеры бренда. Официальные представители бренда даже консультаций по таким решениям не дают (я уж не говорю об устранении багов), а отсылают к первоисточнику.
Czyan писал(а):
... безопасна в эксплуатации ...
ТС на специализированных форумах утверждают обратное.
Czyan писал(а):
... и все это по разумной цене.
Миф бескрайних просторов СНГ. Это начинают понимать, когда сравнивают стоимость купленного софта и средств, потраченных на его внедрение.
Czyan писал(а):
А ошибки и накладки есть в любом ПО.
Конечно. Только от быстроты устранения этих ошибок зависит количество невосполнимых нервных клеток пользователя.