Купи слона, или муки рекламного агентства
1 Встреча с клиентом - Наша фирма называется "Р&К", мы производим слонов - Слонов? - Да, слонов - А зачем они... то есть я хотел спросить - каковы потребительские свойства товара - Да на фиг никому не нужны, совершенно бесполезные существа - Ну может они игрушки мягкие? - Да нет, слоны из пробки - Аааа, стильные такие, красивые сувениры? - Нет. Вот я принес одного, смотри, урод какой. это я еще посимпатичней выбрал. во, вишь, падает все время - И что, покупают? - Вот об этом-то я и пришел поговорить
2 Отдел стратегического планирования начинает и выигрывает - Ребят, нужен портрет потребителя слонов - Почему б тебе свой не взять - Не, я серьёзно, в M'Index есть? - Тебе не портрет, тебе врач нужен. Да ты не парься ,вставь в презентацию портрет слона, он должен быть очень похож на портрет его потребителя.
3 Копирайтеры штурмуют мозги - Слон - всем на свете нужен он - Слон - наш запомни телефон - Слон - это русский покемон - Слон - один хобот чего стоит - Купи слона - О, купи слона, супер, это продающий слоган и простой главное такой - По-моему, гениально
4 Из подслушанного в супермаркетах - Пацаны, надо Светке чё нить на днюху задарить - Давай слона задарим - Ты чё дурак, да - Не, смари какие прикольные кексы - Да не, мутные черти - Этого вишь как колбасит не по детски, а во смари этот на Светку похож, я его беру - У меня сдачи мелочью нет, могу слонами дать - Зачем мне ваши дурацкие слоны - Они не мои. Берите, я пробила уже - Но они дурацкие - Вовсе не дурацкие, немного идиотские, вот и все, берите - Оставьте их себе - Мужчина, заберите своих слонов, я вам говорю - Мама, я хочу Нимбус 2000 - Зачем он тебе - Как у Гарри Поттера - Папа тебе купит - Я сейчас хочу - Ну зачем тебе этот веник, вот смотри какой замечательный слон
5 Отдел стратегического планирования не унимается - Начнем с целевой : кто? - Придурки. Только не надо щас про соцдем, ладно? - Есть еще идеи? - А что, если слонов Макдональдсу в хэппи мил засандалить - Приступай, умник. Где они кстати шли? - Специализированная пресса: "Товары и цены" "Слон - друг человека" - А с промо у нас что? - Девчонки с хоботами, акция "купи двух слонов, третий - бесплатно", фирменные стенды - Кошмар. Конкуренты есть? - Да уж - жирафы, носороги, антилопы - зашибись какая конкуренция - Чем умничать, лучше подумал бы над отбором носителей - А че думать - телек - Почему? - Представь, сколько людей нужно охватить, что б достать столько придурков, которые слонов будут покупать. о минимальной эффективной частоте я вообще молчу. 20 недель по 300 рейтингов, и это только запуск а заказчик еще глянец, радийку и щиты хочет - А::..у него не слипнется? Глянец-то ему зачем? - А ты на его бюджет посмотри - Ой ёёёёёёё ::. лети юпитер - Формирование, вишь ли, группы лояльных потребителей слонов - Еще че ему надо? - Уровень знания слонов - :% Уровень знания рекламы слонов - :.% Уровень неподсказанного знания слонов - :.% Стимулирование пробной покупки слонов - :% - Он еще и за трекинг платит? нук дай анкетку посмотреть: каких животных вы знаете?
Отдел стратегического планирования пол года спустя - Не, ну как слоны-то в моду вошли. даже я себе купил, смотри обаятельная тварь какая - А я не купил - Ну так ты купи слона - Ну вот опять начинается. Все, не будет больше слонов. Заказчик бюджет снимает - Как снимает, они ж только пошли - А он теперь котов в мешке делает - Киких котов? - Вот смотри (достает бумажный пакет) - Ну-ка покажи... они им что, хоботы оторвали? Вот звери-живодеры проклятые - Посмотри на это с другой стороны НУ ЗАЧЕМ ПОРЯДОЧНОМУ КОТУ ХОБОТ
Автор: Тимур Гаджиев
|