Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
ФЭТboy
  Рентабельность работы с клиентом
СообщениеДобавлено: 17.06.09 06:57 

Зарегистрирован: 08.04.09 09:58
Сообщения: 24
Подскажите, пожалуйста, как правильно спланировать размер прибыли, получаемой с каждого контрагента за период.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Рентабельность работы с клиентом
СообщениеДобавлено: 17.06.09 11:28 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... А кто такой контрагент? А сколько было с него прибыли в предыдущие периоды? А какой прогноз спроса и сбыта?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
ФЭТboy
  Re: Рентабельность работы с клиентом
СообщениеДобавлено: 18.06.09 07:22 

Зарегистрирован: 08.04.09 09:58
Сообщения: 24
Контрагент (от лат. contrahens — договаривающийся), одна из сторон договора (БСЭ). Короче, клиент.

Да, за базу для сравнения можно взять расчетные данные по прибыли с клиента за 2008 г., я так и сделал. Прошлый год - предкризисный, показатели были самые высокие. Можно просто стремиться к их достижению.
Человеческий прогноз спроса/сбыта в условиях неопределенности затруднен.

Вопрос следует задать немного иначе: как рассчитать "нужные" показатели прибыли с клиента, обеспечивающие достижение заданной величины прибыли по организации.

А дальше, оправданная ценовая политика и управление ДЗ...
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Рентабельность работы с клиентом
СообщениеДобавлено: 18.06.09 14:49 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Вопрос не совсем ясен :(
У вас есть себестоимость продукции?
Есть продажная цена?
Разница и будет прибылью. А при чем тут клиент?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
ФЭТboy
  Re: Рентабельность работы с клиентом
СообщениеДобавлено: 18.06.09 15:11 

Зарегистрирован: 08.04.09 09:58
Сообщения: 24
Благодарю, Александр, что так терпеливо читаете мои сообщения.
Попытаюсь разъяснить.
Себестоимость и продажная стоимость/цена у меня есть. Я могу рассчитать рентабельность и прибыль каждой сделки, позиции номенклатуры, менеджера.

Сейчас меня интересует показатель прибыли, которую приносит КАЖДЫЙ клиент (т. е. это сумма прибылей от сделок с этим клиентом)

Вопрос, сколько я должен иметь с КАЖДОГО клиента в среднем, чтобы обеспечить достижение требуемой величины прибыли/рентабельности.

З.Ы. Пока раассуждал, понял примерно)))))))
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Рентабельность работы с клиентом
СообщениеДобавлено: 18.06.09 16:01 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Опять же не совсем понятно нафига?
Ведь требуемую прибыльность можно обеспечить не только продавая каждому клиенту, но и продавая множеству клиентов. В принципе каждый сегмент покупает определенный объем нужных товаров и расчетами вы ни увеличите ни уменьшите его спрос. Например если харчевня аля забегайловка покупает в месяц около 10 л. химии, то как не считай он все одно будет покупать 10 л. Значит для обеспечения прибыльности нужно думать об увеличении поголовья клиентов.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024