FMCG - Товары повседневного спроса, FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods)
Товары повседневного спроса, FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods) – продукты, которые стоят относительно дешево и быстро продаются. Хотя абсолютная прибыль от продажи таких товаров относительно низка, они обычно продаются в больших количествах, поэтому общая прибыль может быть высокой. Для этого рынка характерны высокий уровень конкуренции, сезонность продаж для отдельных категорий продуктов, а также постоянное появление новых марок и видов товаров. Обычными предпосылками к успеху на этом рынке являются: широкое представление товара в продаже, доступность цены, широкий ассортимент, а также стандарты размещения и выкладки товаров в торговых точках, так как выбор большинства товаров этого плана делается потребителем «в последний момент». Примеры включают в себя широкий спектр часто покупаемых потребительских товаров: предметы личной гигиены, мыло, косметику, продукцию для чистки зубов и бритья, моющие средства, так же как и другие товары не-длительного пользования – посуду из стекла, лампочки, батарейки, продукцию из бумаги и пластмассы. Также сюда иногда включают лекарства, потребительскую электронику, упакованные пищевые продукты и напитки, хотя последние часто относят в отдельную категорию.
Товары повседневного спроса необходимо отличать от товаров длительного пользования и бытовой электроники, например, кухонной техники, которую обычно меняют не чаще, чем раз в год.
Некоторые известные FMCG-компании: Colgate-Palmolive, Cadbury's, Reckitt Benckiser, Nestlé, Unilever, Procter & Gamble, Coca-Cola, Mars.
Источник:
[...]По поводу хитрых способов.
Вам помогут элементы бизнес-разведки.
Например, хитрые опросы конкурентов.
М.б. Александр Горшунов выскажется подробнее...