Ирина Евгеньевна писал(а):
Проблема в системе отчетов о проделанной работе. Это этапы работ, результаты встреч, форма - в Эксель. Еженедельно. Трудность еще в том, что "сержантский состав" сильно проредил кризис и контроль остался лично на мне. А новички привирают безбожно, а потом строят из себя дурачка. Александров Петр, думаю вы прав, нужна какая-то автоматизация, такая система чтоб сама ловила пропущенные этапы (говоришь, все возможное сделал до передачи должника юристам? А их главбуху звонил, как предписано? Претензия отправлена? Ах ты...хорошо устроился, свои проблемы на других сваливать!)
Судя по всему, до внедрения CRM требуется некоторая методологическая подготовка. Этапы должны основываться на объективной информации, результаты - структурированы и проверяемы, действия - алгоритмизированы. В простом случае за основу методологии можно взять "воронку", в случае более сложных продаж - методику работы с закупочным комитетом. А дальше всё понятно - CRM с возможностями workflow. Только без контроля всё равно не обойтись, любую CRM можно игнорировать или спамом наполнять.