Есть еще один момент:
Первичная установка:
Вашему потенциальному покупателю Ваш магазин до лампочки... или до самого последнего USB-порта (я не ругаюсь!
)
Рекламируйте не Ваш магазин, а те преимущества, которые получает каждый зашедший к Вам, а тем более оставивший сколько-нить денежков. Рекламируйте цифровой образ жизни, при этом таким образом, чтобы он был плотно связан с Вашей торговой маркой.
В общем-то нужно не стремиться потратить на рекламу больше конкурентов, а действительно выделиться среди череды подобных. А для этого достаточно зачастую совсем небольших вложений и нескольких нестандартных акций. Рекламировать детали не имеет смысла- Вы только брэнды типа Intel, AMD, Gigabyte продвигаете, а ведь цель у Вас не эта? Выбор железа есть в любой конторке, разница только в наличии на складе. Ну так при любом чуть нестандартном заказе сроки в любом случае растут. И все равно ситуация и здесь выравнивается- запас на складе везде примерно одинаков - пляшущие цены на железки одинаково влияют на всех.
Реклама нужна, любая. Но она не должна теряться среди предложений конкурентов. Для этого, конечно, нужно вывернуть воображение, но оно того стоит. И вопрос низкой цены на комплектуху далеко не самый решающий.