Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Алексей Алексей
  Нужна ли BTL и ATL реклама компьютерному магазину?
СообщениеДобавлено: 26.02.03 12:28 
нужна ли BTL и ATL реклама компьютерному магазину?

какие примеры рекламных акций или директ маркетинга компьютерного магазина есть и где можно найти?
Вернуться к началу
 
 
CORA
 
СообщениеДобавлено: 26.02.03 14:51 

Зарегистрирован: 18.02.03 23:51
Сообщения: 9
Для правильного определения основных различий между прямыми рекламными сообщениями и акциями по стимулированию сбыта необходимо достаточно четко представлять цели и задачи, которые стоят перед рекламной кампанией и акциями по стимулированию сбыта.

Какие цели у Вашей рекламной кампании ?

Основными целями может являться достижение определенного коммуникационного эффекта посредством рекламных сообщений. Рекламные цели, в основном, включают меры по идентификации сообщений, передаваемых с помощью различных медиаресурсов. Они создают привлекательные образы потребления товара, и чаще всего, не направлены на достижение изменений в поведении потребителей, не стимулируют покупку, так как реклама - это только одна часть (инструмент) маркетинга, который воздействует на поведение потребителей-участников рынка.

В то время как целью стимулирования сбыта, являются специфические изменения, которые происходят непосредственно в торговых точках.

_________________
Best Regards,
CORA
Вернуться к началу
 
 
MoreoveR
 
СообщениеДобавлено: 11.03.04 18:01 
С чего же начать рекламу компьютерного магазина, конкуренция не сильная, но проблема в размерах нашего магазина и магазинов конкурентов, нужно ли в рекламе указывать на то что клиент может приобрести домашний компьютер практически любой конфигурации в течении дня... это преимущество, цены тоже практически самые низкие, но проблема все равно в рекламе, магазину только год... на что же нужно акцентировать внимание в рекламных роликах и прочих способах распространения информации о нашей фирме???
Вернуться к началу
 
 
Buryak
 
СообщениеДобавлено: 11.03.04 20:11 

Зарегистрирован: 20.12.03 17:43
Сообщения: 71
Откуда: Донецк. Украина
Тут конечно надо определится с целями и на кого рачитываете, если думаете какая идея должна быть рекламы то быстрее и сообразите.
Если говорить об акцентировании внимания, то например реклама на радио, то ту нужно рекламировать сам магазин, какие-нибудь акции, используя прессу, где реклама может быть информационно емкая, тут уже можно показать и модельный ряд мониторов, чем комп напичкать можете(какой прцессор, оперативка и т.п.) условия покупки в кредит, такой например вариант...

_________________
Международная Маркетинговая Группа
Алексей Буряк
Вернуться к началу
 
 
маришка
 
СообщениеДобавлено: 28.01.05 12:39 

Зарегистрирован: 28.01.05 12:05
Сообщения: 2
Откуда: воронеж
На мой взгляд наиболее эффективным способом рекламы компьютерного магазина является совместное действие АТL и BTL инструментов. Посмотри, тебе это будет интересно [...] и [...]. По поводу примеров рекламы магазина [...]
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 17.02.05 23:21 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Есть еще один момент:
Первичная установка:
Вашему потенциальному покупателю Ваш магазин до лампочки... или до самого последнего USB-порта (я не ругаюсь! :) )
Рекламируйте не Ваш магазин, а те преимущества, которые получает каждый зашедший к Вам, а тем более оставивший сколько-нить денежков. Рекламируйте цифровой образ жизни, при этом таким образом, чтобы он был плотно связан с Вашей торговой маркой.
В общем-то нужно не стремиться потратить на рекламу больше конкурентов, а действительно выделиться среди череды подобных. А для этого достаточно зачастую совсем небольших вложений и нескольких нестандартных акций. Рекламировать детали не имеет смысла- Вы только брэнды типа Intel, AMD, Gigabyte продвигаете, а ведь цель у Вас не эта? Выбор железа есть в любой конторке, разница только в наличии на складе. Ну так при любом чуть нестандартном заказе сроки в любом случае растут. И все равно ситуация и здесь выравнивается- запас на складе везде примерно одинаков - пляшущие цены на железки одинаково влияют на всех.
Реклама нужна, любая. Но она не должна теряться среди предложений конкурентов. Для этого, конечно, нужно вывернуть воображение, но оно того стоит. И вопрос низкой цены на комплектуху далеко не самый решающий.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024