5.Определить направления по увеличению объема реализации на рынке В, при следующих вводных:
На рынке В существуют след. каналы распределения: оптовые компании (22 ед.), сетевые компании ( 10 ед.), розничные магазины (350 ед.), микрорынки (10 ед.). При этом оптовые компании имеют градацию: обслуживание всех направлений розницы и опта ( 3 компании) торговля мелким оптом ( 19 ед.) Несколько сетевых каналов имеют собственные распред. центры ( 5 ед.)
Составьте оптимальные цепочки движения товара до конечного потребителя с обоснованием. Какие дополнительные характеристики каналов необходимы для выполнения поставленной задачи ? Оптовые компании: Кол-во обслуживаемых клиентов Условия поставки: основные тов. группы которыми торгует компания % дистрибуции по городу условия отсрочки платежа возможность самовывоза
Розничные компании: Товарооборот по товарной группе условия отсрочки платежа
|