Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Элеонора465
  Налогообложение мебельного цеха
СообщениеДобавлено: 01.07.09 17:11 

Зарегистрирован: 01.07.09 17:02
Сообщения: 23
Здравствуйте, я новичок на вашем форуме, меня интересует такой вопрос: "Какой формой нологообложения я буду облагаться и нужно ли мне вести бухучет?" А ситуация такая: я собираюсь взять в аренду помещение и сделать там мебелюный цех по производству эксклюзивной мебели на заказ. В цеху по-началу будет работать только мой муж, постепенно планируется расширение.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Налогообложение мебельного цеха
СообщениеДобавлено: 01.07.09 20:48 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Бухучет вести придется.
Иначе как Вы сдадите баланс и заплатите налоги?
У производства обычно общая система налогообложения с НДС 18%.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: Налогообложение мебельного цеха
СообщениеДобавлено: 02.07.09 00:28 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Элеонора465 писал(а):
Здравствуйте, я новичок на вашем форуме, меня интересует такой вопрос: "Какой формой нологообложения я буду облагаться и нужно ли мне вести бухучет?" А ситуация такая: я собираюсь взять в аренду помещение и сделать там мебелюный цех по производству эксклюзивной мебели на заказ. В цеху по-началу будет работать только мой муж, постепенно планируется расширение.

А если Вы с Украины, то можно быть на едином налоге и вести ну совсем минимальную бухгалтерию! :)

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
jil_
  Re: Налогообложение мебельного цеха
СообщениеДобавлено: 02.07.09 09:39 

Зарегистрирован: 28.06.09 09:14
Сообщения: 9
В России тоже есть из чего выбрать. Либо общая система, либо упрощенная ( зависит от получаемой Вами выручки)