Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
НаташаТ
  Контроль персонала, работающего у клиентов.
СообщениеДобавлено: 02.03.03 14:43 
Подскажите, пожалуйста! Фирма занимается обслуживанием компьютеров и ПО. Клиентами, в основном, являются организации. Теоретически, сотрудник, отработав у клиента, должен выставить счет, и все расчеты происходят безналичным способом. Но часто клиенты платят наличкой, и вот как раз эта наличка не доходит до фирмы, то есть персонал попросту кладет ее к себе в карман, или приносит в меньшем количестве. Как можно контролировать такую ситуацию и избежать потерь фирмы? Клиенту выгодно отдавать деньги таким образом, так как сотрудники нашей фирмы могут взять меньшую сумму за работу.
Мне бы хотелось узнать, как вообще ведут учет компании, где сотрудники работают вне офиса (такси, обслуживающий персонал и т.д.).

Большое спасибо!
Вернуться к началу
 
 
Александр Комлев
 
СообщениеДобавлено: 03.03.03 08:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.01.03 12:55
Сообщения: 148
Откуда: Бокситогорск
Хочу Вас расстроить - берут на руки все :lol:
А своих работников к лиентам Вы как отправляете?
То есть у Вс есть человек который принимает заказ - потом туда выезжает человек? Или клиент напрямую работает с обслуживающим персоналом?
Да а почему клиент уверен что работник возмет меньше чем фирма?
У Вас что нет прблизительного прейскуранта?
Вообщем то эо сложный вопрос - тут все насамом деле зависит от самого работника. Не видел еще не одной фирмы где бы такого не было.
А по поводу такси тут вообще невозможно отследить сколько он наездил. Раньше когда были счетчики это еще да, но все равно.........
Да и еще есть такие люди у которых есть свои постоянные клиенты, да я и сам предпочитаю заплатить работнику нежели фирме. :lol:
Да а они у Вс получают прцент или оклад?
Вернуться к началу
 
 
Наталия
 
СообщениеДобавлено: 03.03.03 11:43 
Советник по кадровым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.02 16:29
Сообщения: 519
Откуда: СПб, консалтинговая фирма
У нас тоже бывает, что клиеты платят наличкой, но это все равно оформляется документально, поэтому ни о каком утаивании речи не идет. Есть четкий прейскурант, которого и придерживаемся. :!:

_________________
Людей мучают не вещи, а представления о них
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 03.03.03 12:09 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2205
Откуда: АУП-Консалтинг
На счет такси. У нас в городе следующая система:
Большинство заказов такси идут по телефону. Диспечер по рации находит ближайшего таксиста, передает ему заказ. После приезда к клиенту (или подбор клиента на улице), таксист фиксирует у диспечера заказ и говорит, куда едит. По прибытию, диспечер сообщает сколько стоила поездка.
Необходимо заметить, что автомобиль принадлежит таксисту и бензин заливается (оплачивается) согласно зафиксированным заказам. Оплата поминутная, а не на растояние.
Таксист, естественно, получает не оклад, а проценты с заработанного.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 03.03.03 12:50 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2205
Откуда: АУП-Консалтинг
Продолжение к таксистам...
Конкуренция в городе сильная - три крупные фирмы и отдельные частники. Причем, частникам заработать тяжело, особенно, не в ночное время. Иногда, стоят по 2 часа, пока подойдет клиент. Заказать такси можно и по телефону-автомату на улице бесплатно. Таксистам на фирме получается выгоднее работать - не надо искать особо заказы. Поэтому очень редко можно договорится с таксистом за меньшую оплату. Боятся потерять место.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Комлев
 
СообщениеДобавлено: 03.03.03 19:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.01.03 12:55
Сообщения: 148
Откуда: Бокситогорск
К тому что работа работника по вызову оформляется документально:
ведь заказчик может позвонить и самому работнику и вместо того чтобы преувеличить благосостояние фирмы выезжает к нему в рабочее время и повышает свое благосостояние.
Сам так работал. :lol:
Потому что это выгоднее, да и фирма ведь может меньше в документации написать :lol:
А вот поповоду того что есть прейскурант смотря чем работник занимается на выезде - если это стандартная работа, то пожалуйста а если нет?
Вернуться к началу
 
 
Наталия
 
СообщениеДобавлено: 06.03.03 15:39 
Советник по кадровым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.02 16:29
Сообщения: 519
Откуда: СПб, консалтинговая фирма
Цитата:
заказчик может позвонить и самому работнику и вместо того чтобы преувеличить благосостояние фирмы выезжает к нему в рабочее время и повышает свое благосостояние.


А вот на этот случай существует система контроля трудовой дисциплины - руководитель должен знать, где находятся его подчиненные, у какого клиента, что делают, а по возвращении - отчет о проделанной работе, разбор ситуаций и т.п.

_________________
Людей мучают не вещи, а представления о них
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023