Хм....
1. Как чем? Емкостью
Женщин то видимо не видимо и все одеться хотят. Токмо Украина в год одежки на 3 млрд. вечнозеленых одевает, а уж че в РФ тогда делается?
2. Анализ франшиз одежды годовой давности показал, что:
- в большинстве случаев плата за вход в сеть отсутствует
- покупатель оплачивает стоимость оборудования, которое в большинстве случаев колебледся вокруг цифири в 300 $ на кв. м.
- требования к торговой площади колеблются от 50 до 120 кв. м.
- покупатель сам выбирает колекцию исходя из своих соображений, в большинстве случаев рекомендуется наценка около 100 %
- непроданные остатки продавцу не возвращаются (сам выбрал, сам и отвечай)
- в среднем (за редким исключением) стоимость открытия франшизного магазина обходится в 20 – 50 тис. $
- средняя стоимость коллекции тоже обходится в 20 до 50 тис. $, как правило франшиза предполагает наличие минимального объема закупки
- большинство франшиз декларируют срок окупаемости в 1 год
- срок большинства франшиз от 3 до 5 лет
- срок ввода магазина в эксплуатацию - около 2 месяцев
Создание собственной сети магазинов одежки может стоить в пределах 100 - 200 тыс. вечнозеленых на один магазин (в зависимости от фантазии и дороговизны оборудования). Среднетемпературные затраты на рекламу и продвижение сетей составляют 200 - 300 тыс. вечнозеленых в год (хотя весьма часто встречаются и отклонения от нормы).
3. Сейчас рынок не изучал, посему точно утвержадть н берусь. Но на мой взгляд в условиях особо корректировать нечего, так как основной акцент в большинстве случаев сделан не на продажу самих франшиз, а на продажу одежки во франшизном магазине.
4. Хм.... Основная тенденция кризис. Если раньше марки жаловались на засилье рынков и базаров на одежном рынке, то теперь они от них застонут. Скорее всего, что базарная доля вернется к временам 2000 года и составит 60 - 70 % одежного рынка, а сам рынок похудеет на 20 - 30 %. Еще одна тенденция - это битва между монобрендевомы и мультибрендовыми сетями. Исход борьбы не ясен, ибо различные эксперты отстаивают свою точку зрения.
5. В условиях кризиса сильно развиваться не будет, но и значительных сокращений емкости рынка, наверное, не будет. Всеж таки наши женщины любят одеваться.
6. В более низкой конкуренции неж в центре. В то же время одежники не должны забывать, что отношение к одежке ее маркам несколько отличается от столичного. Там народ более склонен к более дешевым вариантам и менее готовы доплачивать за марку. Согласно данным РОМИР 75 % потребителей воощен не обращают внимание на одежные лейбы (абы костюмчик сидел).