Нищий писал(а):
Чтобы продавать рекламу нужно разбиратся в бизнесе и в том что нужно человеку, если у вас нет аналитических способностей тогда вы можете долбить стены головой и ломиться на приемы ко всем подряд. Вы поставьте себя на место компании которой вы предлагаете рекламу, что дасть ваша реклама и насколько эфективна она будет. Если вы этого не будете делать, то у вас не будет постоянных клиентов, а лишь разовые. Да еще нужно вам проанализировать ваш товар, где находиться ваша рекламная площадь и основные категории населения которые просматривают рекламу, в общем много чего нужно знать для успеха в этой области.
Я поступаю проще:
Если приходит рекламщик и бьет себя в груд(и), что их рекламное предложение реально принесет прибыль, то я говорю ОК, я готов вам отдать 50% от этой прибыли после заявленных вами мероприятий и сроков отдачи от нее, и даже готов допустить вашего аудитора к своей 1С, чтобы без обмана..........почему то груд(и) сразу исчезает в неизвестном направлении.........К чему бы это?
Может жмет в груди?