Краткая история завода имидж руководителя которого я должна создать.
Завод по производству конструкций, которые используются в жилищном строительстве.
Запущен в 1995 году, но в условиях кризиса сразу же оказался на грани банкротства - не было сбыта его качественной, но дороговатой продукции, и не было средств на закупку сырья и материалов.
До дефолта 1998 года основными конкурентами завода были так называемые фирмы - переработчики импортных профилей, которые в примитивных мастерских собирают блоки полностью из импортных материалов и деталей. За счёт высоко - производительной технологи и за счёт собственного производства профилей заводу удалось держать свои цены на 20 - 40% ниже, чем у переработчиков. Этим обеспечивалось мирное существование на рынке: состоятельный потребитель переплачивал переработчикам за аналогичный товар благодаря имиджу европейских фирм, которым они пользовались, а также за более широкий ассортимент ( разные цвета, дизайн фурнитуры, виды конструктивного исполнения ). После кризиса 1998 года цены таких фирм выросли в три раза, а заводу благодаря использованию отечественного сырья удалось удержать цены на 1,5 - кратном уровне. В результате многие переработчики разорились, а завод фактически стал монополистом в регионе. Перейдя на эти профили, переработчики снизили свои цены практически до уровня цены завода и стали вполне серьёзными конкурентами. По этим и некоторым другим, не рыночным, причинам спрос на продукцию завода перестал расти, остановился и появилась тенденция к снижению.
В этих условиях резко возросла потребность в продвижении товара на рынке, и, конечно PR и рекламе.
С начала 1998 года, когда завод, впервые пожелав заявить о себе на рынке, участвовал в нескольких строительных выставках, и до конца 2001 года завод не проводил практически не каких рекламных мероприятий - не было необходимости. Зато с конца 2001 года и до конца 2002 года их было проведено более 30, и вопрос имиджа завода, его коллектива, руководителя и в конечном счёте его продукции, сегодня актуальны как никогда раньше.
|