Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
маша
 
СообщениеДобавлено: 15.03.03 18:15 
Для директора завода.
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 15.03.03 18:23 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2204
Откуда: АУП-Консалтинг
Вы не поняли вопроса. Имеется в виду какая цель создания этого имиджа средвствами PR? Что это даст руководителю, предприятию и т.п.?

Вы хотите сказать, что у всех работников не сложилось определенное впечатление о руководители как человеке и начальнике и его действиях? И это сильно мешает нормальному фукционированию и развитию предприятия?

Или надо создать имидж руководителя для "смотрящих из вне"? :) Например, если руководитель собирается балатироваться в думу или в избираться в мэры?

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
маша
 
СообщениеДобавлено: 15.03.03 18:44 
Скорее для " смотрящих из вне ". Для наилутшего сбыта продукции предприятия. Балатируется он давно, но " пролетает мимо ", да у нас все балатируются только со стороны это выгядит как " за компанию" поподаю те кто "роднее".
А мне это просо нужно для получения "корочки".
"Не виноватая я" тему мне дали. Брать у нас не принято.
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 15.03.03 19:01 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2204
Откуда: АУП-Консалтинг
Если "для наилучшего сбыта продукции", то тут, по-моему, надо именно создавать имидж предприятия (торговой марки). Зачем розничному покупателю имидж руководителя? Либо имидж руководителя "вытекает" из имиджа предприятия, его успешности, известности и т.п. Хотите создать хороший имидж руководителя, создайте имидж предприятия.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
маша
 
СообщениеДобавлено: 15.03.03 19:09 
Не для розничного покупателя, а для салидного дяди, который закажет у завода продукцию. ВОТ например мы с Башкирией и Уралом дружим.
И не из-за отменного качества продукции, а из-за...
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 15.03.03 21:12 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2204
Откуда: АУП-Консалтинг
маша писал(а):
....А его имидж скорее мне нужен ему и без него не плохо живется, ...

Имидж у него какой-то уже есть. А вы хотите его изменить или заявить о существующем на всю округу в определенных целях ...
Раз ему не плохо живется, то зачем изменять имидж?
Вернуться к началу
 
 
маша
 
СообщениеДобавлено: 16.03.03 20:37 
Краткая история завода имидж руководителя которого я должна создать.
Завод по производству конструкций, которые используются в жилищном строительстве.
Запущен в 1995 году, но в условиях кризиса сразу же оказался на грани банкротства - не было сбыта его качественной, но дороговатой продукции, и не было средств на закупку сырья и материалов.
До дефолта 1998 года основными конкурентами завода были так называемые фирмы - переработчики импортных профилей, которые в примитивных мастерских собирают блоки полностью из импортных материалов и деталей. За счёт высоко - производительной технологи и за счёт собственного производства профилей заводу удалось держать свои цены на 20 - 40% ниже, чем у переработчиков. Этим обеспечивалось мирное существование на рынке: состоятельный потребитель переплачивал переработчикам за аналогичный товар благодаря имиджу европейских фирм, которым они пользовались, а также за более широкий ассортимент ( разные цвета, дизайн фурнитуры, виды конструктивного исполнения ). После кризиса 1998 года цены таких фирм выросли в три раза, а заводу благодаря использованию отечественного сырья удалось удержать цены на 1,5 - кратном уровне. В результате многие переработчики разорились, а завод фактически стал монополистом в регионе. Перейдя на эти профили, переработчики снизили свои цены практически до уровня цены завода и стали вполне серьёзными конкурентами. По этим и некоторым другим, не рыночным, причинам спрос на продукцию завода перестал расти, остановился и появилась тенденция к снижению.
В этих условиях резко возросла потребность в продвижении товара на рынке, и, конечно PR и рекламе.
С начала 1998 года, когда завод, впервые пожелав заявить о себе на рынке, участвовал в нескольких строительных выставках, и до конца 2001 года завод не проводил практически не каких рекламных мероприятий - не было необходимости. Зато с конца 2001 года и до конца 2002 года их было проведено более 30, и вопрос имиджа завода, его коллектива, руководителя и в конечном счёте его продукции, сегодня актуальны как никогда раньше.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 17.03.03 12:02 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Привет, Малышка!
Теперича ясно откуда ветер дует. Вобще то при таких раскладах одним ПР не обойдешься, тут надобно начинать сначала и разрабатывать план маркетинга, где смешать в кучу все возможные методы и способы маркетинга. Иначе получиться все одно, что крокодила под зебру раскрасить: с виду полосатое, но все одно крокодилом остался. Так же целесообразно заняться имиджем предприятия (а не тратить время на вождя), хотя по большому счету этим нужно было заниматься до 98 года и объяснять народу, что иноземная труба это пол блока, и что наша труба самая труба в мире.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
маша
 
СообщениеДобавлено: 17.03.03 12:53 
Я всё это понимаю, но цель у меня другая специальность у меня будет "PR по татарски" и нашим "преподавателям" не обьяснить, что нужно делать всё в комплексе. Они у нас все с кафедры научного коммунизма, а вот сейчас PR преподают. Поэтому будем делать как им надо.
И имиджелогию они сами выучили толь толку то от этого? Тему такую дали, а выбирали они её по созвучности слов в предложении. Вот такие пироги.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 17.03.03 13:09 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Дааа, Солнышко, это почти клинический случай. Тогда надобно возвращаться к тому что уже писалось и делать, как это делалось во времена научного комунизму. Берешь учебник по ПР (ссылки я уже давал). Копируешь это словоблудие в Ворд. Заменяешь все, что касается предприятия на Ивана Ивановича и спокойно идешь пить пиво.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023