Если грамотно сделать...
Чтобы продать оборудование Вам ТАКОЙ бизнес-план нарисуют...
Вот так с этой плиткой и получилось у моего знакомого.
Такая же фигня была с туалетной бумагой.
В реальности люди работали на пороге окупаемости.
Вы много домов из этих блоков видели?
Проедьте по поселкам и посмотрите.
Если этих блоков мало, это не значит, что их будут брать у Вас.
Низкий порог входа (оборудование дешевое) означает, что будет высока конкуренция.
Насколько я знаю - эти блоки производятся на многих комбинатах ЖБИ - у них и база есть.
При прочих равных возьмут скорее у них.
Я Вам советую пообщаться со строителями и обсудить - готовы ли они покупать у Вас эти блоки.
Заодно оцените свои возможности по ведению переговоров, услышите мнение строителей, подумаете о смысле жизни.
Обратите внимание:
Залог выживаемости малого бизнеса - это уникальная продукция, высокое качество или низкая цена.
Блоки - НЕ уникальная продукция.
Качество примерно одинаково у всех.
Низкая цена - означает минимум прибыли... пока этим бизнесом не заинтересется крупный производитель и не передавит всю мелочь.
Заметьте - я не ставлю крест на проекте.
Просто снимите розовые очки.
В жизни все сложнее, чем в бизнес-плане.
Весь бизнес-план строится на том, что Вы будете обеспечены заказами.
А вот сумеете ли Вы это обеспечить?
Это всегда непросто.