Пожалуйста, не нужно цитировать более необходимого.
И так ясно, что Вы мне пишите.
Если хотите уточнить - можно так
2 CzyanВ тэг [ quote ] [ /quote ] стоит заключать только необходимое.
Это облегчает понимание.
_____________________________________
По вопросам.
Все от рынка зависит.
Если сделки более-менее одинаковые - их количество можно планировать.
Если сумма сделки "плавает" от 500 руб. до 2 000 000 руб.?
Если срок переговоров долог, а сделки крупные и требующие согласований?
Если успех зависит не только от менеджера, но и от других отделов и вполне объективных обстоятельств клиента?
Здесь нужно решать именно с точки зрения организации процесса и задавать общий темп.
Затем контроль процесса и отслеживание изменений.
dimkinz писал(а):
Короткий поводок это хорошо, при этом, если людей перенапрячь наоткрывать сделок, всё обработать не смогут и часть потенциально хороших сделок будет потеряна.
Не понял - как это?
Вы о чем?
dimkinz писал(а):
Замер производительности бойцов - как? Только по конечному результату?
По количеству $ на р/сч.
Все прозрачно.
dimkinz писал(а):
3. Каким способом прогнозируете сейчас? Удобно ли это или можно что-то улучшить?
Добиваюсь MAX результата.
Всеми доступными методами.
Контроль финансового состояния - сколько нужно, хватает/не хватает - для этого есть 1-С и Excel.
dimkinz писал(а):
4. Насколько для вас актуальна аналитика по значениям стадий продаж по продавцам, продуктам, отделу??
Идея хорошая, но не рабочая.
Пациент скорее мертв.
dimkinz писал(а):
4. Насколько для вас актуальна аналитика по значениям стадий продаж по продавцам, продуктам, отделу??
Мне нужны $$$, а не стадии.
Динамика отслеживается - актуально.
dimkinz писал(а):
5. Строит ли кто-нибудь _динамическую_ модель воронки продаж?
В каком-то смысле.
Модель динамична по определению.
Постадийную - нет.
Оценка результативности и контроль проектов - да.
dimkinz писал(а):
6. По каким критериям воздействуете на активность продавцов в ежедневной их деятельности?
Не понял.
Вообще говоря, к вопросу стоит подходить не с методологией "воронки продаж", а с идеологией управления проектами - project management.
Идеология PM более адекватна, как мне кажется.