Добрый день, Павел! Начну с конца:
- Самый объемный и полный он-лайн учебник по статистике лежит на сайте
[...]
- Кашу маслом не испортишь, поэтому знания лишними не бывают. В тоже время большинство известных исследований ограничиваются первой частью статистики (тобишь описательной).
- Исследования и статистика в маркетинге применяются, чтобы быстро, четко и правильно принять решение по управлению, значит стоит вопрос о нахождении баланса между скоростью, ценой и достаточностью. В большинстве случаев для правильного решения нет необходимости копать шибко глыбоко.
- В исследованиях программы просто незаменимы. Попытка разложить все добро с помощью Экселя и какой то матери весьма утомительна, нечетка и долгоиграюща. СПСС самая известная из программ, к нам пришла из буржуиндии и используется в большинстве случаев. Как на меня шибко наворочена и совсем не удобна. Из отечественных заменителей известны ДА-система и Вортекс. Их преимущества - русифицированность, направленность именно на маркетинг, удобный (дружественный интерфейс).