Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Roman
  Качество в маркетинге
СообщениеДобавлено: 23.03.03 00:11 
Документы и материалы по менеджменту качества в маркетинге, ежедневное обновление.
[...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 25.03.03 12:17 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Чего то я там ничего не нашел про качество в маркетинге. Хотя, на мой взглад, существует только одно понятие качества в маркетинге - предприятие успешное и выполняет запланированную задачу - маркетинг успешный, начинаются пояснения и обоснования, почему задача выполнена быть не может - это не маркетинг

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
joop
 
СообщениеДобавлено: 07.04.03 20:25 

Зарегистрирован: 07.04.03 20:21
Сообщения: 116
Откуда: г. Москва
А я думаю, что проблема качества в маркетинге большей своей частью связана с проблемой измерения.
Было дело, я задавался вопросом об измерениии отношения к торговой марке...
Кстати, довольно интересная тема для дискуссии!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 08.04.03 10:08 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Добрый день, Йооп!
Нельзя сводить маркетинг только к вопросам измерения - это ж не математика, а вполне прикладной предмет, напраленный на конкретные задачи предприятия.

В практике обычно весьма трудно измерить составляющие рынка с точностью +/- 2 - 3 %, а решения все одно принимать надобно. Но очень часто вполне хватает 30 %, чтобы принять праильное и обоснованное решение.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
joop
 
СообщениеДобавлено: 11.04.03 19:10 

Зарегистрирован: 07.04.03 20:21
Сообщения: 116
Откуда: г. Москва
Так ведь никто не спорит. А математика ценна только в прикладном ее значении. Но под измерением я понимаю большее - это способ интерпретации понятия, поиск индикаторов исследуемой переменной.

Например, отношение к торговой марке складывается из мнений покупателей о конкретных выгодах, которые предоставляет товар.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 11.04.03 19:18 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Еге ж. Как раз проблемы и начинают возникать, когда надобно переводить эти самые выгоды в метры, килограмы, ваты и т.п.
Злобные покупатели не хотят измерять свои пожелания в натуральных величинах.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
joop
 
СообщениеДобавлено: 11.04.03 19:51 

Зарегистрирован: 07.04.03 20:21
Сообщения: 116
Откуда: г. Москва
Именно! Оттого и напридумывали статистики всякие там многомерные шкалирования, факторные анализы и прочую математику.
А на практике все проще: берем самый удачный вариант шкалы из уже известных исследований и все. Соответственно, выгоды будем мерить по
5-тибалльной, а не 10-ти. Принцип таков? Или я неправ?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 12.04.03 10:59 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
В наших условиях оптимальный вариант 5 баллов. Исторически респондент оценивает явления по системе, которой его в школе обучили. И если поставить 10, то все одно ответы по ней будут раскиданы по принципу неуд - отлично, а значит появяться пропуски.
Хотя в Украине сейчас в школе 12 бальная система (школьные реформы называется) так что не исключено, что лет через 10 оптимальной будет 12 бальная шкала.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024