Так как сами замеры и дизайн почти всегда условно-бесплатны (входят в стоимость работ) и на них посредником не станешь. На строительном рынке, имхо один выход - брать на себя руководство мульти-заказами (в один тон и вкус построить басейн, натянуть потолок и вырыть колодец).
Если цель - создать что-то заметное в бизнесе, не однодневное, то советую стремиться стать лидером в посреднических услугах. Может помочь комплексный подход.
Начни с телефонной справочной службы и аналогичного сайта.
Пока не собраны знания о хотя бы трети (строительного) рынка - публикация информации должна быть бесплатной. (знаю эту "кухню" с разных сторон)
Одновременно продумай и развивай сегментацию предложений, чтобы покупателям было проще выбрать.
Публикуй на сайте советы по выбору характеристик товара (а не поставщиков). Отличный пример -
[...].
Ну и когда эти основы заработают, можно продвигать услугу посредника.
А это организация проектных работ, налаживание сложной структуры взаимоотношений между несколькими подрядчиками, и - частенько - сразу между несколькими клиентами. Контроль запутанных платежей.
Дополнительный стимул - своя бонусная ко-брендинговая программа лояльности (покупатели через тебя зарабатывают "очки").На основе скидок от поставщиков -участников твоей "сети". Пластик печатать не вижу смысла, но все виртуальные счета клиентов надо поддерживать в строгой отчетности.
Могу сразу предложить вариант решения - автоматизация работы посредством
[...]. Проверена на деле - в управлении программами лояльности и в управлении строительными проектами. Клиентская база с мощными средствами аналитики и инструментами маркетинга - само собой.
[...] все-таки в основе.