Ольга Кряжич писал(а):
Похоже, по критерию "maxi max" надо решать...
Хм... интересное предложение... А что мы тут будем макси максить?. Дано ведь всего три вероятности и даже толком не понять что каждая из них значит...
рассмотрим первую:
вероятность восприятия раздрожителя 0.2, что это? То что после просмотра рекламы человек с вероятностью 0,2 побежит покупать товар или же наоборот откажется от него раз и на всегда?
Следующее условие: вероятности выбора упровляющих воздействий менеджера 0,2 и 0,6. Так же до конца понять что это и счем его едят не могу.
Все же я больше склоняюсь к марковской цепи состоящей из двух состояний
S0 - человек не покупает товар
S1 - покупка товара
Так как на покупку товара может оказать влияние как раздражитель, так и мотивации менеджера, то судя по всему будет три предельных вероятности:
р0- отказ от покупки
р1- покупка под воздействием раздражителя
р2-покупка под воздействием менеджера....
это все мои мысли вслух.... как все это объединить в одну целоствную модель мне не ведомо пока...
Всем большое спасибо за проявленный интерес к моей теме..