Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Ольга Кряжич
  Re: Предельная вероятность модели поведения потребителя. Нужен совет
СообщениеДобавлено: 23.09.09 01:09 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Похоже, по критерию "maxi max" надо решать...

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
matpom
  Re: Предельная вероятность модели поведения потребителя. Нужен совет
СообщениеДобавлено: 23.09.09 09:28 

Зарегистрирован: 11.09.09 09:56
Сообщения: 65
Ольга Кряжич писал(а):
Похоже, по критерию "maxi max" надо решать...


Хм... интересное предложение... А что мы тут будем макси максить?. Дано ведь всего три вероятности и даже толком не понять что каждая из них значит...

рассмотрим первую:
вероятность восприятия раздрожителя 0.2, что это? То что после просмотра рекламы человек с вероятностью 0,2 побежит покупать товар или же наоборот откажется от него раз и на всегда?

Следующее условие: вероятности выбора упровляющих воздействий менеджера 0,2 и 0,6. Так же до конца понять что это и счем его едят не могу.

Все же я больше склоняюсь к марковской цепи состоящей из двух состояний

S0 - человек не покупает товар
S1 - покупка товара

Так как на покупку товара может оказать влияние как раздражитель, так и мотивации менеджера, то судя по всему будет три предельных вероятности:
р0- отказ от покупки
р1- покупка под воздействием раздражителя
р2-покупка под воздействием менеджера....

это все мои мысли вслух.... как все это объединить в одну целоствную модель мне не ведомо пока...

Всем большое спасибо за проявленный интерес к моей теме..

_________________
можно просто - Катя
Вернуться к началу
 
 
Ma_donna
  Re: Предельная вероятность модели поведения потребителя. Нужен совет
СообщениеДобавлено: 23.09.09 21:02 

Зарегистрирован: 13.08.09 08:32
Сообщения: 24
Возможно все следующим образом: восприятие раздражителя (рекламы) разобъем на 2 части:
0,2 воспримет рекламу
0,8 не воспримет рекламу
Для каждой части может существовать ситуация с определенными вероятностями:
0,8 речь менеджера подействует (можно разбить на две речи - a и b)
0,2 речь менеджера не подействует.
Получим четыре ситуации:
р1 = восприятие рекламы и речи менеджера = 0,8 от 0,2 = 0,16
р2 = восприятие рекламы, но не впечатлила речь менеджера = 0,2 от 0,2 = 0,04
р3 = рекламу не воспринял, но понравилась речь мнеджера = 0,8*0,8 = 0,64
р4 = рекламу не воспринял, и речь менеджера не понравилась = 0,2*0,8=0,16
Сумма pi=1 как и положено.
Если считаете, что свет в оконце забрезжил, то разбивайте речь менеджера на две части и попробуйте составить такие ситуации, чтоп сумма pi была равна 1.
ИМХО
Вернуться к началу
 
 
matpom
  Re: Предельная вероятность модели поведения потребителя. Нужен совет
СообщениеДобавлено: 23.09.09 21:20 

Зарегистрирован: 11.09.09 09:56
Сообщения: 65
Большое спасибо, за подсказку!
Завтра обязательно попробую посчитать по данному плану.

_________________
можно просто - Катя
Вернуться к началу
 
 
Ma_donna
  Re: Предельная вероятность модели поведения потребителя. Нужен совет
СообщениеДобавлено: 23.09.09 21:46 

Зарегистрирован: 13.08.09 08:32
Сообщения: 24
Еще раз прочитала задачу и дальше еще увидела вот что. Нам ведь нужно "Оценить предельные вероятности модели поведения потребителя выбора (1 или 0)", т.е сказать с какой вероятностью купит и с какой не купит товар. Вероятность того, что "купит, т.е. 1" складывается из ситуаций р1 и р3, а "не купит, т.е. 0" в случае р2 и р4.
Вернуться к началу
 
 
matpom
  Re: Предельная вероятность модели поведения потребителя. Нужен совет
СообщениеДобавлено: 23.09.09 22:57 

Зарегистрирован: 11.09.09 09:56
Сообщения: 65
А что если в задачи имелось ввиду не две разных речи менеджера, а первое 0,2, это что покупатель станет вообще слушать его и после прослушивания приобретет с вероятностью 0,6...

такую ситуацию по аналогии просчитать уже не сложно...

_________________
можно просто - Катя
Вернуться к началу
 
 
Ma_donna
  Re: Предельная вероятность модели поведения потребителя. Нужен совет
СообщениеДобавлено: 24.09.09 07:56 

Зарегистрирован: 13.08.09 08:32
Сообщения: 24
Карты вам в руки, выбирайте сами.
Вернуться к началу
 
 
jarik
  Re: Предельная вероятность модели поведения потребителя. Нужен совет
СообщениеДобавлено: 19.10.09 19:13 
Спаситель утопающих
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.08 19:52
Сообщения: 706
Откуда: Остров Сицилия
Купил книжку по терверу (в основном решение задач с помощью Excel), читаю эту тему сейчас. Интересно :). Не понятно мне одно, именно вероятности и неизвестны, их нужно вычислить.
Вспомнил про эту задачу...
matpom писал(а):
Как я уже только не пыталась подступиться к ней... Все же больше склоняюсь что возможно тут замешены марковские цепи, но тогда не понятно какая тут матрица переходов и какие вообще состояния....
Действительно, не понятны состояние систем. :(
А вы решили задачу? Не поделитесь, что да как...
Вернуться к началу
 
 
matpom
  Re: Предельная вероятность модели поведения потребителя. Нужен совет
СообщениеДобавлено: 19.10.09 22:36 

Зарегистрирован: 11.09.09 09:56
Сообщения: 65
Неееа так и не решила.
В билете 5 задач и более чем на положительную оценку хватило и 4-ех... Поэтому эта задача так и не решена пока.
Но я все не оставляю надежды что когда нибудь меня осенит))))

_________________
можно просто - Катя
Вернуться к началу
 
 
matpom
  Re: Предельная вероятность модели поведения потребителя. Нужен совет
СообщениеДобавлено: 24.10.09 10:16 

Зарегистрирован: 11.09.09 09:56
Сообщения: 65
Вчера довелось лицезреть конспект лекций по этой задаче....
Ничего ужаснее я раньше не видела.. Полнейший бред.
Эта задача все же сводится к марковским цепям. Модель Истиза. (но видно данная модель не сильно распространена), так как погуглить у меня не вышло. Выдало только ссылку на экзаменационные билеты этого института.....

В двух словах опишу само условие.
Есть два управляющих воздействия менеджера А0 и А1, вероятности этих воздействий 0,2 и 0,6 (это конец задачи)
А вероятность восприятия раздражителя это 0,2 значит что управляющее воздействие А0 или А1 повлияет на покупателя с вероятностью 0,2... (это начало задачи)

И если я правильно поняла R0 и R1, это реакции потребителя на упровляющие воздействия менеджера А0 и А1

_________________
можно просто - Катя
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024